Ирина Еремея. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [Л] - [Р]. Дифференциация звуков
Вашему вниманию была продемонстрирована непосредственно образовательная деятельность на тему: ««Звуковая культура речи. Произношение звуков «л», «ль» - «р», «рь» в подготовительной группе. Цель: закрепить произношение звуков «л», «ль» - «р», «рь» в речи; Задачи: 1.... |
Дифференциация звуков «Л», «ЛЬ» и «Р», «РЬ» в стихах Три бобра ( [р], [р’], [л], [л’]) Замерзали три бобра: Дом топить давно пора. Только братцам было лень Вылезать в холодный день. Дрожь пробрала трёх бобров. Кто бобрам принёс бы дров? Кто бы дров им нарубил?... |
• Повторить слова ТОЛЬКО со звуком [Л]: Карандаш, полотенце, клумба, кружка, юла, глаза, гроза, гора, сыр, мел, булка, город, волна, ворон, канал, вулкан, буран, град, клад, роза, армия, алмаз, котелок, катер, село, платок, краски • Определить, какой звук слышится... |
Звуки [Л] - [Р]. Дифференциация звуков
Тема: дифференциация звуков [Р, Л]. Цель: коррекция речевых нарушения у детей с помощью использования Су – Джок терапии. Вид занятия: фронтальное. Возраст: 6 лет. Задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять правильный произношение и различение звуков [р]... |
Цель: Дифференциация звуков [Л] - [Р] изолированно, в слогах, словах и предложениях. Обобщить и систематизировать знания детей по лексической теме «Продукты». Задачи: Коррекционно-образовательные: -Закрепить представления о правильной артикуляции звука [Л] - [Р].... |
Конспект индивидуального логопедического занятия Дифференциация звуков [Л]-[Р]. Цели: • нормализация артикуляционной моторики; • дифференциация звуков [Л] - [Р]; Задачи: • отрабатывать артикуляционные упражнения «Заборчик», «Кто загонит мяч в ворота», «Грибок»,... |
Апрель Дифференциация звуков “Р” и “Л”. Игровое упражнение «Цирк». Задачи. Упражнять детей в умение различать на слух сходные по артикуляции и звучанию согласные звуки "р – л". Развивать фонематический слух, внимание детей. Упражнение. — Дети, приглашаю... |
Автоматизация и дифференциация звуков - этапы работы при исправлении неправильного звукопроизношения. Задача автоматизации - закрепление произношения сформированного звука в более сложных речевых структурах ( слогах, словах, фразах, самостоятельной речи ребенка.... |
Цель: формирование навыка дифференциации звуков [Р] и [Л] в слогах, словах, предло жениях. Задачи Образовательные: формировать навыки дифференциации звуков [Р] и [Л ] по артикуляционным и акустическим признакам на слух, давать самостоятельно характеристику... |
Задачи: -развивать фонематический слух -определять звуки [л]и [р] в словах -упражнять в названии пар согласных звуков по твердости-мягкости -называть слова на заданный звук. Ход занятия: Воспитатель загадывает загадку: -Родилась у мамы дочка Из прекрасного... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект сюжетно ролевая-игра. Подготовительная группа...
3 декабря 2024 в 00:04
Мастер класс для родителей старшей группы по теме:...
2 декабря 2024 в 23:56
Гостинная с мамами «Всё для мамы» (фотоотчёт)
2 декабря 2024 в 23:53
«Традиции группы»
2 декабря 2024 в 23:40
План родительского собрания в 1 младшей группе
2 декабря 2024 в 23:40