Анастасия Баяндина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Планирование на май
Май. 2-я неделя Тема: «Следопыты» Цель: Развивать стремление детей к наблюдению, сравнению, обследованию; создавать условия для обогащения чувственного опыта; стимулировать познавательную активность детей, развивать все виды восприятия: зрительный, слуховой,... |
Дата 02. 05-05. 05. 2023г. Тема: «Лето. Труд людей весной: овощи, фрукты, ягоды». Цель: Уточнить, расширить и закрепить знания детей о труде людей весной. Уточнение представлений об овощах, фруктах, ягодах ( различать по внешнему виду, вкусу, форме наиболее... |
Тема: «Лето». Цель: Формировать у детей обобщенные представления о лете как времени года; признаках лета. Расширять и обогащать представления о влиянии тепла, солнечного света на жизнь людей, животных и растений ( природа «расцветает», созревает много ягод, фруктов,... |
Планирование на май.
02. 05. 2023 год. УТРО: Индивидуальная работа Игра: «Назови военную технику». Цель: закреплять знания о военной технике, ее назначении. Формирование чувства патриотизма у детей. ИГРЫ( игры малой подвижности, дидактические ) МПИ «Кто пройдет тише» Цель: ознакомить с... |
Цель: Расширять кругозор детей. Задачи: - Дать представления о праздники 9 мая. - Учить детей уважать старших помнить о их подвигах. - Расширять круг знаний в сфере экология. -Активизировать знания детей о весне. Май – это последний месяц весны, последний... |
Среда 03. 05. 2023 Тематическая неделя «Праздники мая» Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа Организация развивающей среды Утро • Утренняя гимнастика. Май. • УТРЕННИЙ КРУГ ( см.... |
Май. Первая неделя. Понедельник, 15 мая 2023 Индивидуальная работа НОД Прогулка Образовательная деятельность в режимных моментах УТРО -Дидактическая игра: «Вчера, сегодня, завтра». Цель: учить правильно употреблять наречия времени ( Витя, Аня) -Дежурство в уголке... |
Май 1 неделя «Разноцветный мир» ( сенсорное развитие) 1. Развитие восприятия. 2. Знакомство с цветом, формой, величиной. 3. Классификация предметов. 4. Знакомство со свойствами предметов. 5. Большой – маленький. Продолжать развивать восприятие, создавать... |
Среда «10_» _мая_________ Тема:» Весна красна» ______________ Режимные моменты Содержание работы ОО Виды деятельности Формы проведения Утро Прием и осмотр детей. П. Р Комм. Беседа Утренняя гимнастика. Ф. Р Двиг. Гимнастика. « Природа весной. » П. Р Комм. Утренний... |
Перспективный план работы на май . Комплекс утренней гимнастики № 1 Вводная часть: Ходьба, легкий бег, ходьба на носках, пятках. Ходьба и бег по кругу, взявшись за руки. Перестроение в две колонны. Основная часть: 1. «Сделай круг» И. П. ноги на ширине ступни, руки... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект по лепке для средней группы по теме Рыбки
2 декабря 2024 в 23:31
Консультация для педагогов в ДОУ «Условия успешного...
2 декабря 2024 в 23:25
Развитие мелкой моторики с помощью пуговиц
2 декабря 2024 в 23:24
1 день Новогоднего адвент-календаря в группе «Смешарики»
2 декабря 2024 в 23:24
Социально-коммуникативное развитие детей 2–3 лет. Опыт...
2 декабря 2024 в 23:22