Папки-передвижки

План на май в младшей группе

Калашникова Ксения Сергеевна
План на май в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Дата 02.05-05.05.2023г.

Тема: «Лето. Труд людей весной: овощи, фрукты, ягоды».

Цель: Уточнить, расширить и закрепить знания детей о труде людей весной. Уточнение представлений об овощах, фруктах, ягодах (различать по внешнему виду, вкусу, форме наиболее распространенные овощи, фрукты). Знакомство детей с пользой овощей и фруктов.

Итоговое мероприятие: Разучивание пальчиковой гимнастики «Овощи».

Режим Понедельник Вторник 2.05 Среда 03.05 Четверг 04.05 Пятница 05.05

Утро:

И. р. по р. р : Придет киска неспеша

И погладит малыша

Мяу-мяу – скажет киска

Публикация «План на май в младшей группе» размещена в разделах

Наша детка хороша. (Лера) И. р. по р. р : Придет киска не спеша

И погладит малыша.

«Мяу-мяу» – скажет киска,

Наша детка хороша.

(Даша) И. р. по математике: «Много - мало».

Цель: знакомить с элементарными математическими понятиями, развивать логическое мышление. (Максим) И. р. по конструированию «Собери пирамидку».

(Рома)

Утр. гимнастика по плану инструктора ф/к

Подготовка к завтраку, завтрак: 1. Формировать навыки опрятности и аккуратности.

2. Продолжать учить детей пользоваться полотенцем.

3. Упражнение «Кукла обедает». Цель: знакомить детей с моделями культурного поведения за столом, учить правильно, держать ложку, наклоняться над тарелкой.

4. Закрепление навыка самостоятельного и аккуратного приема пищи.

Разнообразная деятельность с детьми

Пальчиковая гимнастика:

«Солнышко»

Солнышко в глазки

Светит ребяткам.

Мы поиграем

С солнышком в прятки!

Образовать два кружка из больших и указательных пальцев обеих рук, соединив их. Беседа «Труд людей весной» Цель: закрепить знания детей о труде людей весной в саду и огороде; о выращивании растений и о необходимых для этого условий. Расширять представления детей об окружающем мире. Развивать память, логическое мышление, связную речь. Рассматривание иллюстраций и картинок по теме «Труд людей весной». Беседа «Труд людей весной».

Пальчиковая гимнастика: «Кулачок»

(Сжали ручку в кулачок,

Положили на бочок:

Чок-чок, кулачок,

Чок-чок, на бочок!

Руки положить на стол: ладони прижать к столу; одновременно сжать два кулачка; разжать пальцы одной руки и прижать к столу ребром ладони.) Беседа «Польза овощей, фруктов и ягод».

Настольно-печатные игры: «Домино», «Лото». Хороводная игра: «Угадай, чей голосок». Цель: Развитие слухового восприятия, умения различать голоса сверстников. Рассматривание иллюстраций и картинок по теме «Ягоды».Беседа «Ознакомление с профессией фермер». Пальчиковая гимнастика: «Дружба» Дружат в нашей группе (Хлопают в ладоши.) Девочки и мальчики. Мы с тобой подружим (Стучат кулачками друг об друга.) Маленькие пальчики. Раз, два, три, четыре, пять (Загибают пальчики поочередно, начиная с мизинца.) Будем снова мы считать. Раз, два, три, четыре, пять (Загибают пальчики поочередно, начиная с мизинца, на др. руке.) Мы закончили считать. Разучивание русской народной потешки и песенки: «Огуречик, огуречик!».

С/р игра «Мамины заботы», «Дом». Рассматривание иллюстраций и картинок по теме «Овощи и фрукты». Хороводная игра «Затейники».

Цели: обучение детей различным танцевальным движениям.

Итоговое мероприятие: Разучивание пальчиковой гимнастики «Овощи»

В огород пойдем, (маршировать на месте)

Урожай соберем. (идти по кругу, взявшись за руки)

Мы морковки натаскаем, (имитировать, как таскают)

И картошки накопаем, (копают)

Срежем мы кочан капусты (срезают)

Круглый, сочный, очень вкусный. (показать руками)

Щавеля нарвем немножко (рвут)

И вернемся по дорожке. (идти по кругу, взявшись за руки)

ООД 1. Физкультура (в)

2. Развитие речи

1. Ознакомление с окружающим/ФЭМП

2. Музыкальное 1. Рисование/Лепка

2. Физкультура (з)

1. Развитие речи

2. Физкультура (з) 1. Музыкальное

2. Конструирование

Прогулка

Наблюдение за птицами.

И/ у: «Найди свою пару».

П/ и: «Вороны». Т/ д: Навести порядок на участке. Наблюдение за трудом дворника.

И/у «Добеги до меня».

П/ и: «Птички и дождик», «Кошки и мышки».

Т/ д: Собрать инвентарь в корзину. Наблюдение за деревьями

И/у «Добеги до флажка».

П/ и: «Найди свой домик».

Т/ д: Сбор инвентаря в корзину. Наблюдение за природными явлениями. И/ у: «Прыжки на двух ногах».

П/и «Догони меня». Т/ д: Навести порядок на участке.

Подготовка к обеду, обед: 1. Продолжать учить детей аккуратно складывать свои вещи в шкафчик, хорошо мыть руки, лицо, насухо вытираться полотенцем.

2. Во время обеда продолжать учить детей сидеть тихо, есть аккуратно, хорошо пережевывать пищу, запивать жидкостью.

3. Продолжать учить детей аккуратно вешать вещи на стульчики.

4. Чтение сказки «Пых» - Цель: закрепить представление детей об овощах; развивать интерес к сказкам.

Закаливание после сна Комплекс закаливающей гимнастики: Хождение по корригирующим дорожкам

Совместная и самостоятельная деятельность детей Беседа по ОБЖ: «Знай правила ПДД».

Настольно-печатные игры: «Лото», «Домино».

Беседа по формированию КГН: «Для чего мне чистить зубы?» Разучивание потешки для умывания - КГН: Полотенчико попросим

С нами в прятки поиграть.

Прячьте глазки! Прячьте носик! Где ребятки? - Не видать. Д/и «песня-песенка».

Цель: развивать речевой слух и речевую активность, побуждать детей произносить звуки и звукосочетания по подражанию. Настольно-печатные игры: «Лото», «Домино». Игровое упражнение «Громко — тихо»

Цель: учить детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо. Воспитание умения менять силу голоса.

Строительная игра: «Строим башенку». Д/ и: «Где наши ручки» Цель: упражняться в образовании форм родительного падежа множественного числа существительных. Д/и «Подбери по цвету». Цель: учить детей слитно произносить фразу из двух-трех слов. Выработка плавного речевого выдоха. Коллективный труд – наведение порядка в группе. Д/и «Солнце или дождик?» Цель: учить детей выполнять действия согласно различному звучанию бубна. Воспитание у детей умения переключать слуховое внимание. Игровое упражнение «Медвежата мед едят» Цель: развивать артикуляционный аппарат детей. Д/и «Чего е стало?» Цель: упражняться в образовании форм родительного падежа множественного числа существительных.

Самостоятельная изобразительная деятельность детей - рисование восковыми мелками. Коллективный труд – наведение порядка в группе. Д / и «Карусель». Цель: учить произносить звуки в быстром и медленном темпе, согласовывать движения со словами, реагировать на словесный сигнал. Д/и «Помоги найти маму». Цель: побуждать детей находить и показывать, где чья мама. Д/и «Узнай по голосу». Цель: уточнить и закреплять правильное произношение звуков.

Игра-ситуация «Медвежонок собирает овощи в корзинку» Закрепляющая беседа: «Овощи, фрукты и ягоды, чем они полезны?»

Коллективный труд – наведение порядка в группе.

Подготовка к прогулке Игровая ситуация: «Как быстро одеться?» - уточнение названий и назначения предметов одежды, обуви, головных уборов.

Прогулка

Наблюдение за птицами.

И/ у: «Найди свою пару».

П/ и: «Кот и мыши». Т/ д: Навести порядок на участке. Наблюдение за трудом дворника.

И/у «Попади в цель».

П/ и: «Птички и дождик», «Кошки и мышки».

Т/ д: Собрать инвентарь в корзину. Наблюдение за деревьями

И/у «Прыжки на двух ногах».

П/ и: «Ловишка».

Т/ д: Собрать инвентарь в корзину. Наблюдение за природными явлениями.

И/у «Ловкие ребята».

П/ и: «Лиса в курятнике».

Т/ д: Собрать инвентарь в корзину.

Подготовка к ужину, ужин: 1. Работа по воспитанию КГН «В нашей группе порядок – учить детей убирать игрушки на место, обращаться с ними бережно».

2. Беседа «Польза лука и чеснока».

Уход домой

Взаимодействие с родителями 1. Перед уходом домой учить детей убирать игрушки на свои места.

2. Беседа с родителями на тему «Инфекции и вирусы. Меры профилактики. Симптомы данных заболеваний».

Дата: 10.05 - 12.05. 2023г.

Тема: «Лето. Растения весной»

Цель: Формировать первоначальные знания у детей о растениях, их строении, условиях роста и уходе, воспитывать гуманное отношение к природе, чувство ответственности за все живое на Земле. Развивать у детей экологическое мышление, способность осознавать последствия своих действий по отношению к окружающей среде.

Итоговое мероприятие: Наблюдение «Высадка рассады в цветник».

Режим Понедельник Вторник Среда 10.05 Четверг 11.05 Пятница 12.05

Утро:

И. р. по р. р. : Ты мне ручки подай,

Да в садик забегай,

Умываться мы пойдем,

Где водичка, мы найдем (Вика Б.) И. р. по математике: «Большой и маленький». Цель: учить различать величину (большой — маленький) (Тимофей И.) И. р. по конструированию: «Построй-ка» (Тимофей Х.)

Утр. гимнастика по плану инструктора ф/к

Подготовка к завтраку, завтрак: 1. Формировать навыки опрятности и аккуратности.

2. Продолжать учить детей пользоваться полотенцем.

3. Беседа «Когда я ем – я – глух и нем!».

4. Продолжать учить детей правильно держать ложку.

5. Закрепление навыка самостоятельного и аккуратного приема пищи.

Пальчиковая гимнастика: «В детский сад идти пора»

Этот пальчик хочет спать,

Этот пальчик – прыг в кровать,

Этот пальчик прикорнул,

Этот пальчик уж уснул.

Встали пальчики, ура!

В детский сад идти пора. (Дети поочередно загибают пальчики руки.

Дети машут кистями рук.) Беседа на тему: «Такие разные цветы».

Цель: дать детям первоначальные знания о цветах, их строении.

Чтение стихотворения Г. Бойко «Солнышко» Цель: формировать у детей эмоциональное восприятие и понимание содержания стихотворений. Пальчиковая гимнастика:

«Солнышко»

Солнышко в глазки

Светит ребяткам.

Мы поиграем

С солнышком в прятки!

Образовать два кружка из больших и указательных пальцев обеих рук, соединив их.

Игровое упражнение: Игра «Громко — тихо»

Цель: учить детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо. Рассматривание альбома «Растения весной». Игра на релаксацию: «Улыбнись, дружок». Цель: учить напрягать и расслаблять свои мышцы. Д/и «Поручения»

Цель: учить действовать в соответствии с заданием, побуждать к

самостоятельности. Закрепляющая беседа «Растения весной»

Хороводная игра «По ровненькой дорожке» Цель: создание хорошего настроения, проявление двигательной активности, формирование умения детей браться за руки, выполнять слаженные движения, снижение импульсивность.

С/р игра «Ветер и листочки»

Цель: развитие у детей способности принять на себя роль неодушевленного предмета. Воспитание любви к природе.

Итоговое мероприятие: Наблюдение «Высадка рассады в цветник».

ООД 1. Физкультура (в)

2. Развитие речи

1. Ознакомление с окружающим/ФЭМП

2. Музыкальное 1. Рисование/Лепка

2. Физкультура (з)

1. Развитие речи

2. Физкультура (з) 1. Музыкальное

2. Конструирование

Прогулка

Наблюдение за машинами.

И/ у: «Найди свою пару».

П/ и: «Вороны». Т/ д: Навести порядок на участке. Наблюдение за деревьями. И/ у: «Найди свою пару».

П/ и: «Лохматый пес».

Т/ д: Навести порядок на участке. Наблюдение за природными явлениями. И/ у: «Пройди по линии».

П/ и: «У медведя во бору».

Т/ д: Навести порядок на участке.

Подготовка к обеду, обед: 1. Продолжать учить детей аккуратно складывать свои вещи в шкафчик, хорошо мыть руки, лицо, насухо вытираться полотенцем.

2. Во время обеда продолжать учить детей сидеть тихо, есть аккуратно, хорошо пережевывать пищу, запивать жидкостью.

3. Продолжать учить детей аккуратно вешать вещи на стульчики.

4. Чтение стихотворение Н. Мигунова «Пчёлка». Цель: учить правильно проговаривать слова. Развивать звукопроизношение. Пополнить словарный запас. Воспитывать любовь к художественным произведениям.

Закаливание после сна Комплекс закаливающей гимнастики: Хождение по корригирующим дорожкам

Совместная и самостоятельная деятельность детей. Беседа: «Опасные растения».

Цель: дать детям первоначальные знания о полезных и опасных растениях.

Строительная игра: «Собери и построй». Д/и «Кто в домике живет?» Цель: закреплять правильное произношение звуков. Развивать речевое дыхание детей. Игровое упражнение: «Пузырь». Цель: учить становиться в круг, постепенно расширять и сужать его. Игровое упражнение: «Поезд». Цель: учить детей идти вперед небольшими группами, сначала держась друг за друга, начинать и заканчивать движение точно по сигналу воспитателя. Беседа «Что есть у растений?».

С/р/и «Купание куклы» Цель: воспитывать заботливое и бережное отношение к игрушкам. Показать, как можно интересно играть с куклой. Повторить потешку «Водичка, водичка». Вызывать положительные эмоции. Д/и «Сложи узор» Цель: развивать внимание, мелкую моторику, ориентировку на листе.

Ситуативный разговор: «В группе нужно нам дружить» Коллективный труд – наведение порядка в группе. Д / и «Узнай по голосу» Цель: уточнить и закреплять правильное произношение звуков.

Д/и «Куда что положить?» Цель: развивать внимание (посуда, одежда).

С/р/и «Накроем стол для кукол» Цель: продолжаем учить переносить в игру моменты из реальной жизни. Самостоятельная деятельность детей в центрах развивающей активности: настольно-печатные игры. Коллективный труд – наведение порядка в группе.

Подготовка к прогулке 1. Игра «Мы умеем одеваться, кто быстрее оденется».

2. Учить детей раздеваться самостоятельно и складывать вещи в шкафчик.

Прогулка

Наблюдение за животными.

И/ у: «Прыжки на месте».

П/ и: «Ровным кругом становись». Т/ д: Сбор инвентаря на участке. Наблюдение за деревьями. И/ у: «Найди свою пару».

П/ и: «Лохматый пес».

Т/ д: Навести порядок на участке. Наблюдение за природными явлениями. И/ у: «Пройди по линии».

П/ и: «У медведя во бору».

Т/ д: Навести порядок на участке.

Подготовка к ужину, ужин: 1. Работа по воспитанию КГН «Расскажи, как правильно сидеть на стуле».

2. Упражнение «Как аккуратно пить из бокала».

Уход домой

Взаимодействие с родителями 1. Перед уходом домой учить детей убирать игрушки на свои места.

2. Беседа с родителями на тему: «Воспитание у детей здорового образа жизни».

Дата с 15.05 - 19.05. 2023 г.

Тема: «Лето. Домашние животные и птицы летом».

Цель: Знакомить детей с домашними животными и птицами, особенностями их строения, средой обитания.

Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества.

Режим Понедельник 15.05 Вторник 16.05 Среда 17.05 Четверг 18.05 Пятница 19.05

Утро:

И. р. по р. р. : И. р. по р. р. : «Где же наши ручки?» Где же наши ручки? Вот наши ручки! Где же наши ножки? Вот наши ножки! А вот это глазки, ушки. Щечки толстые подушки. (Ильяс) И. р. по р. р: Аист, аист длинноногий,

Покажи домой дорогу. Топай правою ногою,

Топай левою ногою,

Снова — правою ногою,

Снова — левою ногою.

После — правою ногою,

После — левою ногою.

И тогда придешь домой. (Арсений) И. р. по р. р -Разучивание потешки: Миша хлопает в ладоши,

Он ребятам очень рад

Улыбаются матрешки,

С добрым утром говорят. (Лев) И. р. по математике: «Найди пару».

Цель: закреплять знания основных цветов, развивать внимание, память, мышление, мелкую моторику рук. (Матвей) И. р. по рисованию: «Раскрась Котенка» (Егор)

Утр. гимнастика по плану инструктора ф/к

Подготовка к завтраку, завтрак: 1. Формировать навыки опрятности и аккуратности.

2. Продолжать учить детей пользоваться полотенцем.

3. Продолжать учить правильно, держать ложку, наклоняться над тарелкой.

4. Закрепление навыка самостоятельного и аккуратного приема пищи.

Разнообразная деятельность с детьми Пальчиковая гимнастика: «Семья» Этот пальчик – дедушка,

Этот пальчик – бабушка,

Этот пальчик – папочка,

Этот пальчик – мамочка,

А вот этот пальчик – я,

Вместе – дружная семья (загибают поочередно пальцы, начиная с большого, хлопают в ладоши.)

Беседа: «Кто такие домашние животные».

Рассматривание иллюстрации из серии детских книжечек с изображением домашних животных и их детенышей. Прослушивание и разучивание русской народной песенки «Жил, был у бабушки серенький козлик» Пальчиковая гимнастика:

«Солнышко»

Солнышко в глазки

Светит ребяткам.

Мы поиграем

С солнышком в прятки!

Образовать два кружка из больших и указательных пальцев обеих рук, соединив их.

Беседа по КГН: «Как правильно мыть руки». Д/ и: «Песня-песенка».

Цель: развивать речевой слух и речевую активность, побуждать детей произносить звуки и звукосочетания по подражанию. Беседа «Как ухаживать за домашними животными».

Рассматривание альбома «Домашние животные».

Настольно-печатные игры: «Лото», «Домино». Пальчиковая гимнастика: «В детский сад идти пора»

Этот пальчик хочет спать,

Этот пальчик – прыг в кровать,

Этот пальчик прикорнул,

Этот пальчик уж уснул.

Встали пальчики, ура!

В детский сад идти пора. (Дети поочередно загибают пальчики руки.

Дети машут кистями рук.) Настольно-печатные игры: «Лото», «Домино». Хороводная игра «Большие и маленькие ножки». Цель: создание хорошего настроения, проявление двигательной активности, формирование умения детей браться за руки, выполнять слаженные движения. Беседа «Кто такие птицы?» Пальчиковая гимнастика «Салат». Мы морковку чистим- чистим (Энергично проводят кулачком правой руки по ладони левой). Мы морковку трём-трём, (Прижимают кулачки к груди и делают ими резкие движения вперёд-назад). Сахарком её посыплем («Посыпают сахарком», мелко перебирая пальчиками). И сметанкою польём. (Кулачком делают движения сверху вниз, как бы поливая). Вот какой у нас салат, (Протягивают ладони вперёд). Витаминами богат! (Поглаживают ладошкой живот).

Игра на релаксацию: «Самолеты». Цель: учить напрягать и расслаблять свои мышцы. Беседа «Где живут птицы?» Хороводная игра: «Тишина».

Цели: обучение детей умению двигаться в соответствии со словами; воспитание дисциплины.

Д/и «Домашние животные»

Цель: закреплять правильное произношение звуков. Развивать интонационную выразительность.

Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества. Д Закрепляющая беседа: «Что я знаю о домашних животных и птицах».

Д/и «Один – много»

Цель: развивать первые математические способности, развивать внимание мышление, умение различать цвет предметов.

ООД 1. Физкультура (в)

2. Развитие речи

1. Ознакомление с окружающим/ФЭМП

2. Музыкальное 1. Рисование/Лепка

2. Физкультура (з)

1. Развитие речи

2. Физкультура (з) 1. Музыкальное

2. Конструирование

Прогулка

Наблюдение за ветром.

И/ у: Метание предметов в цель.

П/ и: «У медведя во бору».

Т/ д: Собрать инвентарь. Наблюдение за птицами.

И/у «Самый ловкий».

П/ и: «Брось и поймай».

Т/ д:

Расчистка дорожек на участке. Наблюдение за машинами.

И/у «Попади в цель».

П/ и: «Птички и дождик», «Кошки и мышки».

Т/ д: Собрать инвентарь в корзину. Наблюдение за деревьями.

И/у «Добеги до флажка».

П/ и: «Найди свой домик». Т/ д: Уборка на участке. Наблюдение за природными явлениями. И/ у: «Прыжки на двух ногах».

П/и «Догони меня».

Т/ д: Уборка на участке.

Подготовка к обеду, обед:

1. Продолжать учить детей аккуратно складывать свои вещи в шкафчик, хорошо мыть руки, лицо, насухо вытираться полотенцем.

2. Азбука общения «Как вести себя за столом?».

3. Продолжать учить детей аккуратно вешать вещи на стульчики.

4. Чтение русской народной сказки «Бычок – смоляной бочок».

Закаливание после сна Комплекс закаливающей гимнастики: Хождение по корригирующим дорожкам

Совместная и самостоятельная деятельность детей Беседа: «Чем питаются домашние животные?»

Д/и «Кто в домике живет?»

Цель: закреплять правильное произношение звуков. Коллективный труд – наведение порядка в группе. Ситуативный разговор «Зачем нужны птицы?». Д/и «Хорошо - плохо». Цель: закрепить с детьми правила безопасного поведения с домашними животным. Цель: объяснить роль и значение птиц в природе. Д/и «Найди такой же цвет»

Цель: продолжать развивать сенсорные способности детей, закрепить 4 основных цвета, умение по показу назвать цветы. Настольно-печатные игры: «Лото», Домино». Беседа по ОБЖ: «ПДД в весенний период». Д/ и: «Чей детёныш?» Цель: учить применять в игре знания о детёнышах животных, правильно употреблять их названия в речи в нужной форме (например-котят, щенят). Беседа «Как правильно ухаживать за домашними животными и птицами». Д/ и: «Кто как кричит». Цель: добиваться правильного воспроизведения детьми различных звукоподражаний. Развитие способности к звукоподражанию, а также речевого слуха. Игровое упражнение «Громко — тихо» Цель: учить детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо. Воспитание умения менять силу голоса. Строительная игра: «Строим башенку». Беседа: «Какие бывают комнатные растения и как правильно их поливать?». Цель: уточнение представления детей о комнатных растениях и уходе за ними. Д/ и: «Научим зайку правильно говорить». Цель: развивать интонационную выразительность. Коллективный труд – наведение порядка в группе.

Ситуативный разговор: «Правила поведения в нашей группе». Игра- ситуация «Уложим куклу спать». Цель: закрепить и уточнить знание детей о предметах одежды и порядок раздевания, учить складывать одежду на стульчик, воспитывать аккуратность. Чтение стихов о комнатных растениях. Цель: побуждать детей проговаривать слова вместе с воспитателем.

Хороводная игра: «Флажок».

Цель: учить детей стоять в кругу и выполнять действия, подпевать песенку. Коллективный труд – наведение порядка в группе.

Д/и «Вежливый котенок»

Цель: формировать нравственные качества (вежливость, внимательность); учить проявлять заботу. Д/и «Долгий — короткий»

Цель: развивать представления о длительности звука; учить показывать длительность звука через движение, интонацию голоса. Д/и «Сколько?» Цель: развивать умение группировать предметы по признаку одинаковой окраски и определить количество словами «один»- «много».

Самостоятельная деятельность детей в центрах развивающей активности.

Подготовка к прогулке Игровая ситуация: «Каждой вещи свое место», «Положи меня на место».

Прогулка

Наблюдение за ветром.

П/ и: «Воробушки и автомобиль» .

И/ у: «Пройди по дорожке».

Т/ д: Собрать инвентарь. Наблюдение за птицами

И/у «Попади в корзину».

П/ и: «Самолеты».

Т/ д: Уборка на участке. Наблюдение за трудом дворника.

И/у «Попади в цель».

П/ и: «Птички и дождик», «Кошки и мышки».

Т/ д: Собрать инвентарь в корзину. Наблюдение за деревьями

И/у «Беги к тому, что назову».

П/ и: «Вороны и гнездо». Т/ д: Уборка на участке. Наблюдение за природными явлениями.

И/ у: «Кто быстрее».

П/и «Мы – веселые ребята».

Т/ д: Уборка на участке вместе с детьми.

Подготовка к ужину, ужин: 1. Работа по воспитанию КГН «Помоги накрыть на стол».

2. Беседа «Польза витаминов».

Уход домой

Взаимодействие с родителями 1. Перед уходом домой учить детей убирать игрушки на свои места.

2. Беседа с родителями на тему: «Безопасное катание на средствах индивидуальной мобильности».

Публикации по теме:

Календарный план в первой младшей группе Вторник «18»октября. Тема: «Дедушка и бабушка мои друзья» Семья Время в режиме дня ОО (Виды деятельности) Форма работы Содержание работы.

Перспективный план работы в младшей группе на август АВГУСТ №п/п Виды деятельности 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Тематика «Любимые игрушки» «Если хочешь бытьздоров» Спортивное лето «В.

Перспективный план занятий по математике в младшей группе Составляя программу на новый учебный год, столкнулась с проблемой планирования по математике. Проштудировав имеющуюся методическую литературу.

План на неделю «Учимся знакомится» в младшей группе ТЕМА: «Учимся знакомится» (30.10.2019-04.10.2019г.) ЦЕЛЬ: Учить детей расширять круг знакомство в д. с., развивать чувство уверенности, воспитывать.

План проведения Дня птиц в младшей группеПлан проведения Дня птиц в младшей группе Настоящая весна приходит на Землю, когда прилетают птицы. Именно они на крыльях приносят Весну, весело напевая свои песни. 1 апреля отмечается.

План проведения недели музыки в младшей группеПлан проведения недели музыки в младшей группе Музыка входит в жизнь ребенка с самого рождения. Колыбельная – это первое музыкальное произведение, которое слышит малыш. Велико значение.

План работы с родителями в младшей группе СЕНТЯБРЬ 1. Родительское собрание: Тема: «Давайте познакомимся». Тема: «Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольного учреждения».

План работы с родителями в младшей группеПлан работы с родителями в младшей группе СЕНТЯБРЬ1. Групповое родительское собрание «Знакомство родителей с новой комплексной программой «Миры детства: конструирование возможностей».

План развлечений в младшей группе План развлечений на 2018 – 2019год Младшая группа Сентябрь 1. «Мои любимые игрушки» (Развлечение) Цель: Закрепить знание стихотворений.

План спортивных мероприятий в младшей группе «Маленькие да удаленькие»(Сентябрь) Цель:способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию правильной осанки; обучать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План на май в младшей группе
Опубликовано: 21 мая 2023 в 17:29
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План на май в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Калашникова Ксения Сергеевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД