Кутлай. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: Требуется ли документ, подтверждающий публикацию статьи в СМИ.
МААМ-темочки: Группы компенсирующей направленности
Конспект итогового занятия по образовательной области «Познавательное развитие» ( Развитие математических представлений + Формирование целостной картины окружающего мира) в старшей группе компенсирующей направленности. Воспитатель: Айтумбитова Р. С. Тема: «Поможем... |
Лексическая тема: «Игрушки» Развиваем мелкую моторику рук. Чаще рисуем, лепим из пластилина с ребенком, перекатываем в руках предметы с разным покрытием, разминаем пальчики ребенку, делаем пальчиковую гимнастику: На большом диване в ряд ( попеременно хлопать в... |
Картотека подвижных игр в старших группах компенсирующей направленности по теме: "Лес. Грибы. Ягоды. 1. Игра «Мухомор» Цель: Совершенствовать умение бегать в разных направлениях с изменением темпа, развивать ловкость, сообразительность, внимание, умение... |
Группы компенсирующей направленности.
Важным звеном логопедической коррекции является логопедическая ритмика. Основная ее цель — преодоление речевых нарушений путем развития, воспитания и коррекции двигательной сферы, неречевых функций в сочетании со словом и музыкой. В системе логопедической работы с... |
Конспект ООД в старшей группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития «Геометрические фигуры» Подготовила: Писарева Н. А. - учитель-дефектолог МДОУ «ЦРР-д/с № 183» г. Магнитогорска Цель: • Закрепление и обобщение знаний детей об... |
Костерина Елена Владимировна, воспитатель, подготовительная группа компенсирующей направленности Оглавление Мой родной округ «Заозерный». Последний рубеж УС -19 2 «Мы украшаем города! » 4 Юбилейной быть. Власти не выдержали атаки горожан. 5 Храм в честь... |
Цель: Развитие речевого дыхания. Задачи: • Развитие речевого дыхания; • Работать над развитием речи детей; • Сохранять творческий характер театрализованной деятельности, побуждать детей с помощью жестов, мимики, движений стремиться к созданию целостного... |
Рекомендации учителя-логопеда на лето Уважаемые родители! Лето для детей – это долгожданный праздник. Полноценное лето способно обеспечить детям запас энергии на весь будущий год. Это значит, что в летний период обязательно должны быть и новые впечатления, и... |
«Насекомые – наши друзья» Цели: продолжать расширять знания детей о весенних изменениях в природе; учить узнавать и называть насекомых. Задачи: Образовательные: -... |
Макеты - это модели, которые представляют собой уменьшенные объекты реальности. А сам процесс макетирования – совместная творческая деятельность детей, родителей и... |
Популярное из нового
Всероссийский день лука отмечается 9 сентября. О пользе лука известно давно — у этого огородного растения мы едим и вершки, и корешки. А еще лук лечит, дезинфицирует, витаминизирует и укрепляет —... |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для педагогов «Сетевой проект «Живые письма...
8 сентября 2024 в 23:32
Фотоотчет «Нетрадиционная аппликация ко Дню Земли»
8 сентября 2024 в 23:03
Варианты дефектного произнесения звука [Р] и способы...
8 сентября 2024 в 22:56
Рекомендации для педагогов «Знакомство дошкольников с...
8 сентября 2024 в 22:49
Конспект занятия по развитию речи «Стирка» в первой младшей...
8 сентября 2024 в 22:17