Мария Баишева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие фонематического слуха
Развить речь ребенка – значит, помочь ему овладеть литературными нормами и правилами родного языка, иметь хороший словарный запас ( слова разных тематических групп, научить правильно произносить все звуки, свободно выражать собственные мысли, правильно употреблять... |
Задачи: Коррекционно-образовательные: • Уточнять, закреплять произношение звука [р’] изолированно, в слогах, словах, предложениях. • Развивать навыки звукового, звуко-буквенного, анализа и синтеза. • Уточнять, активизировать словарный запас по теме «Животные... |
• Повторить слова ТОЛЬКО со звуком [Л]: Карандаш, полотенце, клумба, кружка, юла, глаза, гроза, гора, сыр, мел, булка, город, волна, ворон, канал, вулкан, буран, град, клад, роза, армия, алмаз, котелок, катер, село, платок, краски • Определить, какой звук слышится... |
Развитие фонематического слуха.
«Особенности развития фонематических процессов у детей с интеллектуальными нарушениями( с легкой умственной отсталостью) » На современном этапе остро стоит вопрос о резком росте речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Проблема... |
. Постоянный рост числа детей с отклоняющимся развитием выдвигает диагностико-коррекционные и профилактические направления деятельности дошкольных образовательных учреждений в ряд наиболее значимых и приоритетных. Самую многочисленную группу – до 80 % ( по данным О.... |
Конспект интегрированного занятия логопеда и музыкального руководителя для детей с фонематическим недоразвитием речи Тема: «Продукты питания» Цель: коррекция и профилактика нарушений фонематическогослуха у детей посредством сочетания музыки, слова и движения.... |
Цель: формирование понятия согласный звук. Звуки Т, Ть Задачи: - Коррекционно – образовательные: познакомить со звуками Т . Ть. Познакомить с понятием «согласный, твердый, согласный мягкий». Научить характеризовать звук Т, Ть по акустическим признакам, анализировать... |
Нарушение фонематического слуха может повлечь за собой вторичное нарушение – дисграфию, стойкое нарушение процесса письма. Симптомы, по которым можно распознать дисграфию, заключают¬ся в специфических и повторяющихся ошибках на письме, не связан¬ных с незнанием... |
Современная школа требует от детей, поступающих в 1 класс, способности к действию в умственном плане, к анализу и обобщению. Правильная подготовка к обучению языку реализуется на уровне звукового анализа слова. Звуковой анализ – это определение порядка звуков в... |
Звуковая система языка, по мнению Д. Б. Эльконина, представляет собой основу становления речи ребенка. Он подчеркивал, что овладение звуковой стороной языка включает два взаимосвязанных процесса: формирование у ребенка восприятия звуков языка, т. е. фонематического... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фрагмент занятия в подготовительной к школе группе «Смешные...
23 декабря 2024 в 10:41
Конспект образовательной деятельности с детьми старшего...
23 декабря 2024 в 10:35
Использование технологии мнемотехники в работе по развитию...
23 декабря 2024 в 10:34
Сценарий новогоднего развлечения для детей старшего...
23 декабря 2024 в 10:33
НОД в подготовительной группе по...
23 декабря 2024 в 10:30