Алексей. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
Цель: формирование математических представлений в процессе выполнения игровых заданий на закрепление прямого счёта по толщине веток; закрепить умение составлять число в пределах 10. Организационный момент: Ребята, я предлагаю вам поиграть в интересную игру, но... |
Цель: закреплять умения детей лепить знакомые предметы, пользуясь усвоенными ранее приемами ( раскатывание, оттягивание, прищипывание, соединение частей, прижимая и сглаживая места скрепления. Прочитать стихотворение «Птичка». Птичка летает, Птичка играет,... |
Викторина в младшей группе на тему: «Наши пернатые друзья» План-конспект викторины: Содержательные компоненты образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие»: дошкольник входит в мир социальных отношений. «Познавательное развитие»: развитие сенсорной... |
Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
Конспект ООД Художественно эстетического развития. Ручной труд «Объёмная птичка-невеличка». Цель. Учить детей обводить контур птички цветными фломастерами. Учить... |
Тема: Перо Жар - птицы Цель: Выполнить аппликацию пера и составить коллективную композицию. Продолжать осваивать приём «наложение» при создании многоцветной... |
«Птицы» Цель: Продолжить знакомить с характерными признаками весны. Закрепить знания детей о птицах, об их жизни в весенний период. Расширять представление об особенностях внешнего вида, повадках птиц. Продолжать знакомить детей с тем, как птицы устраивают свои... |
Конспект индивидуального логопедического занятия с неговорящим ребенком раннего дошкольного возраста 2-3 года ( в рамках службы Ранней Помощи детям с ОВЗ) Учитель-логопед Соленикова Л. В. Апрель 2023г Тема: «Дикие птицы» Цель: способствовать развитию речевой... |
Цель: 1. Дать детям общее представление о многообразии птиц. 2. Уточнить названия часто встречающихся перелетных птиц, их особенности, выделить существенные различия.... |
Программное содержание: Закреплять умение детей делать простые постройки ( домики) используя квадраты и треугольники. Продолжать учить называть их. Закреплять представление о цвете, форме ( красный треугольник и синий квадрат. Воспитывать желание делать постройки и... |
Цель: формировать представление о птицах, как о живых существах в природе дать детям элементарные представления о кормушках для птиц; продолжать знакомить детей с зимующими птицами, их многообразием; формировать первые представления об особенностях их внешнего вида,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект беседы «Зачем нам нужны руки»
27 ноября 2024 в 22:56
Тема: Мы выбираем ЗОЖ
27 ноября 2024 в 22:56
Наглядно-дидактическое пособие «Алфавит» для детей...
27 ноября 2024 в 22:51
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Русские...
27 ноября 2024 в 22:46
Принципы организации образовательного процесса с...
27 ноября 2024 в 22:44