![]() | Жанна Рузманова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
Воспитательное мероприятие с родителями и детьми подготовительной группы. Тема: «Никто не забыт, ничто не забыто». Разработала педагог- психолог МБОУ г. Кургана «Прогимназия № 63» Банцирева Дарья Андреевна Цель: Воспитывать чувство патриотизма, гордости за... |
«Формирование правильного звукопроизношения у детей» В норме формирование правильного произношения звуков заканчивается к 4–5 годам. Однако, не все дошкольники могут самостоятельно освоить фонетическую систему родного языка, а взрослые не всегда определяют на слух... |
Ребенок реализует свою потенциальную возможность и становится человеком благодаря тому, что усваивает общественно- исторический опыт, накопленный человечеством в течение веков. Общение имеет большое значение для формирования психики, ее развития и становления... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
Цель : повышение профессионального мастерства педагогов, получение новых знаний и освоение их в практической деятельности. Задачи : освоение педагогами нетрадиционной техники с пластилином; обучение участников приёмам «пластилинографии»; развивать интерес к... |
Конспект игр на тему ОДА Игра “Наоборот” Цель: научить детей соотносить слова - антонимы. Правильно употреблять их в речи. Ход игры: И наш с тобой пришёл черёд Сыграть в игру “Наоборот”. Скажу я слово “высоко”, А ты ответишь. ( низко. Скажу я слово “далеко”, А... |
Хорошая речь является одним из основных показателей готовности ребёнка к обучению в школе. Недостатки речевого развития становятся одной из причин школьной неуспеваемости. Речь ребенка далеко не всегда бывает правильной от природы. По данным современных исследований... |
Выявление одаренных детей – продолжительный процесс, связанных с анализом развития конкретного ребенка. Эффективная идентификация одаренности посредством какой-либо одноразовой процедуры тестирования невозможна. Поэтому вместо одномоментного отбора одаренных детей... |
С учётом групп ОНР отмечают 4 уровня речевого развития. I уровень речевого развития характеризуется тем, что у детей отсутствует общеупотребительная речь. В общении дети пользуются лепетными словами и однословными предложениями, которые дополняются мимикой и... |
Цель мастер-класса: Познакомить педагогов с нетрадиционной техникой рисования мыльными пузырями. Повысить желание поделиться опытом с детьми. Задачи: - создание условий для профессионального общения, самореализации и стимулирования роста творческого потенциала... |
![]() |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Использование инновационных и развивающих...
4 марта 2025 в 19:07
Фотоотчёт «Наблюдение в природе, как условие развития...
4 марта 2025 в 19:07
Экологический проект для детей 4–5 лет «Животные в Истории...
4 марта 2025 в 19:04
«Путешествие на вокзал»
4 марта 2025 в 19:03
Инновационные коррекционно-развивающие технологии в работе...
4 марта 2025 в 19:02