Кладова Валентина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ИЗО, творчество. Консультации для педагогов
МОДЕЛЬ, МЕТОДЫ И МЕТОДИКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БУМАГОПЛАСТИКИ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ЦЕЛЬЮ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Для осуществления диагностического исследования были выбраны два класса: 2 «А» ( экспериментальный класс, и 2 «Б» (... |
Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы 1. . «Громко – тихо» Цель: Развивать способность различать звуки по силе звучания. Игровые правила. Собирать музыку, различая по силе звучания: громкую – в яркую... |
В последнее время актуально и повышено внимание к проблемам теории и практики художественно-эстетического воспитания, обуславливает формирование отношения к действительности, то есть как средству нравственного и умственного воспитания, всесторонне развитой, духовно... |
ИЗО, творчество. Консультации для педагогов
Арт-терапия — это самостоятельная область теоретических знаний и практической работы, которая имеет собственный научный «язык» — понятийный аппарат. Арт-терапия ( терапия искусством) – метод психокоррекции, который впервые был использован в психотерапии А. Хиллом в... |
Разносторонне развитой, цельной можно назвать такую личность, у которой одинаково развиты эмоциональные и интеллектуальные реакции ( Л. С. Выготский. Современные дети с самого раннего детства сталкиваются с сотовыми телефонами компьютерами, интернетом и т. д. …... |
«Маленькие волшебники» Развитие творческих способностей детей через нетрадиционные способы изобразительной деятельности. Опыт работы Колотова Ольга Леонидовна Педагог дополнительного образования МКУ ДО ДЮЦ пгт. Суна Объединение «Юный художник» открылось на базе... |
В последнее время возросло внимание к проблемам художественно-эстетического воспитания как важнейшему средству формирования отношения к действительности, средству нравственного и умственного воспитания, формирования гармонично развитой и духовно богатой личности.... |
К Дню музыкальных импровизаций на МААМ Сама по себе импровизация как процесс это творчество в чистом виде, так как ребенок, импровизируя, творит в реальном времени,... |
Новикова Наталия Анатольевна - педагог дополнительного образования МБУ ДО «ДТДиМ» Статья на тему: «Способы формирования и развития креативного мышления на занятиях по изобразительной деятельности». Аннотация В данной статье рассматриваются методы, приемы и... |
Выступление из опыта работы на тему: «Использование техники «Кинусайга» в художественно – эстетическом развитии детей дошкольного возраста». Цель: развитие способностей, творческого потенциала каждого ребенка и его самореализации через освоение техники «Кинусайга».... |
Календарь
28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи 29 января 2025 среда
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая День открытия 2025 года - Года защитника Отечества! * Знакомимся с писателем и его героями! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Музыкально-дидактическая игра для детей старшего...
27 января 2025 в 16:08
Конспект открытого занятия по финансовой грамотности
27 января 2025 в 16:06
Фотоотчет об участии детей группы «Звёздочки» в акции...
27 января 2025 в 16:06
Открытое занятие на конкурс Воспитатель года. Во второй...
27 января 2025 в 16:02
Фотоотчет о проектной деятельности «Симфонический оркестр»...
27 января 2025 в 16:02