Ахметгалиева Разина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков
Логопедическое пособие лэпбук «Автоматизация и дифференциация звуков [С]-[Ш]» Цель: создание условий для успешного введения звуков С и Ш в речь ребёнка. Задачи: 1.... |
Тема: «Дифференциация звуков [с]-[ш]» Цель. Закреплять навыки различения и правильного артикуляторного произношения звуков [с]-[ш] в речи. Задачи. 1. Коррекционно-образовательные: • учить слухо-произносительной дифференциации звуков [с]-[ш] изолированно, в... |
Задачи: Образовательная область «Речевое развитие» - учить правильно произносить звук «ш» в словах, слогах и предложениях - закрепить артикуляционные свойства звука «ш» - закреплять обобщающие слова: «дикие животные», «домашние животные» - упражнять навыки изменять... |
Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков
Тема: «Дифференциация звуков [с] - [ш] ( старшая группа. Цели: 1. Учить различать звуки [с] - [ш] на слух и в произношении. 2. Закреплять умение различать звуки [с] - [ш] в слогах, словах, фразах. 3. Учить определять позицию звука в слове. 4. Закрепить навыки... |
Задачи: 1. Развивать умение детей анализировать звуки [С] – [Ш] в сравнительном плане; 2. Упражнять детей в звуковом анализе слов; 3. Упражнять в деление слов на слоги, предложений на слова; 4. Развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику детей; 5. Закреплять в... |
Тема: «Помоги спасти солнышко». Задачи: закрепить навык дифференциации звуков С-Ш в слогах, словах и фразах; развивать артикуляционную и мелкую моторику, мышление, внимание. Оборудование: мягкие игрушки ( ёжик, ворона, заяц, белка, лиса, интерактивная доска Ход... |
Цель: Развивать фонематическое восприятие в процессе дифференциации согласных звонких и глухих звуков. Задачи: -*Коррекционно-образовательные: - закрепить дифференциацию согласных звуков по звонкости и глухости; - закрепить дифференциацию согласных звуков по... |
Тема: Перелётные птицы. Звуки С, Ш. Цель: коррекция звукопроизносительной стороны речи на основе лексической темы «Перелетные птицы». Задачи: Коррекционно-образовательные: закрепить знания о механизме образования звуков ( С-Ш, акустико-артикуляционной... |
1. Спеть песню Насоса: сссссссссссссссссс……. Спеть песню Змеи: шшшшшшшшшшшшш……. Чередовать песни насоса и змеи 2. Запомни и повтори цепочку слогов: Са – ша са – са – ша ша – са Со – шо са – ша – ша шо – со Су – шу са – ша – са шу – су Сы – ши ша – ша – са ши –... |
Конспект НОД «Дифференциация звуков [С] и [Ш] в словах» Цель: дифференциация звуков [С] и [Ш] в словах Задачи: Коррекционно – образовательные: - уточнить артикуляторные уклады звуков [С] и [Ш]; - продолжать дифференцировать звуки [С] и [Ш] на уровне звука, слога и... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект урока коррекции для 1 класса
25 ноября 2024 в 05:21
Исследование использования YouTube для изучения английского...
25 ноября 2024 в 05:14
Концерт «Для любимых мам»
25 ноября 2024 в 05:07
«Гэсэр» — настольная игра путешествие
25 ноября 2024 в 05:00
Консультация для родителей Как одевать ребёнка зимой?
25 ноября 2024 в 03:18