![]() | Мария Ишутина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: формирование обогащения словаря детей новыми понятиями, обозначающими названиями профессий; Задачи Продолжать отрабатывать умения согласовывать движения с речью, согласовывать существительные с прилагательными, числительными в роде, числе, падеже; учить... |
Конспект занятия НОД в старшей группе «Тайны космоса». Цели: Образовательная: -Уточнить знания детей о возникновении праздника Дня космонавтики. - Уточнить знания о великом русском ученом — основоположнике практической космонавтики на Земле, инженере-конструкторе... |
Программные задачи: 1. Обобщить и расширить знания детей о Великой Отечественной войне. 2. Дать детям представление о героях войны, о героических поступках детей, о том, как народ чтит их память. Предварительная работа: • Чтение художественной литературы о... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми на тему: «История возникновения тряпичной куклы на Руси» ( по музейному экспонату) Программное содержание: формировать представление о традициях, обычаях, быте народа на Руси – через знакомство детей с... |
Цель: закрепление и обобщение полученных знаний. Задачи: продолжать решать примеры, составлять задачи, сравнивать числа, называть последующее и предыдущее число, закреплять развитие зрительного и слухового внимания; развивать образное мышление, воображение, память;... |
Задачи: Образовательная область «Речевое развитие» - учить правильно произносить звук «ш» в словах, слогах и предложениях - закрепить артикуляционные свойства звука «ш» - закреплять обобщающие слова: «дикие животные», «домашние животные» - упражнять навыки изменять... |
![]() |
Цель: закрепить знания, полученные в течение года, совершенствовать навык чтения. Задачи: -закрепить умение детей составлять слова из букв и читать; -закрепить знания детей о гласных и согласных звуках; -закрепить умение проводить звуковой анализ слова, умение... |
Задачи: -Развивать умение заучивать стихотворение по методу моделирования; -Формировать умение составлять схемы к стихотворению. Ход занятия. - Дети, послушайте загадку и отгадаете, о чем будет стихотворение, которое мы будем с вами разучивать. Что на ножки... |
![]() |
Календарь
18 февраля 2025 вторник
Сдаем батарейки - спасаем ежиков!
Кто пельменей не едал, тот и счастья не видал
19 февраля 2025 среда
Праздник юных орнитологов!
Перетягиваем канат - участвуем в флэшмобе! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Положение фестиваля «Театральная карусель»
17 февраля 2025 в 08:16
Конспект мероприятия для родителей по теме: «Чтение и...
17 февраля 2025 в 08:15
«День рождения Снеговика»
17 февраля 2025 в 08:11
Оформление группы
17 февраля 2025 в 08:10
«Инсценирование сказки В. Сутеева «Кто сказал, мяу»....
17 февраля 2025 в 08:05