Полинская Ева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Занятие в старшей группе «Письма Королевы Математики» Цель: закрепление у детей полученных математических знаний и умений посредством игры. Образовательные: формировать у детей представление об отношениях цифры в цифровом ряду, учить определять и называть... |
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Математическое путешествие в космос» Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством... |
Цель: познакомить детей с измерением сыпучих предметов с помощью условной мерки, показать измерение разными мерками, что число мерок зависит от размера мерки. Задачи: Закрепить количественный счёт в пределах 10, соседей чисел, сравнивать рядом стоящие числа от 1 до... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
План открытого занятия по познавательному развитию в старшей группе «Математическая тропинка» Цель: Систематизировать и углубить знания детей по разделам ФЭМП Задачи: - Закрепить знания о четных и нечетных числах; - Закрепить представления детей о геометрических... |
Программное содержание: • Закреплять счет в пределах 5. • Закреплять понятия “короче”, “длиннее”. • Закреплять геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник) чередование цвета и формы. • Закреплять навыки конструирования. • Развивать мышление, зрительную... |
Цель занятия : Формирование элементарных математических представлений, счет до 5 короткий - длинный. Задачи: Повторить счет до 5 . Упражняться в умении различать короткий - длинный. Собрались все дети в круг , Я – твой друг и ты – мой друг. Вместе за руки... |
Воспитатель: Вдовенко Юлия Александровна Хочу поделиться своим опытом изготовления дидактической игры «Математическая черепашка» для индивидуальных занятий с... |
Математические представления – 68 часов Задачи: 1) Формировать элементарные математические представления о форме, величине; пространственные и временные представления: -Умение различать и сравнивать предметы по форме, величине. -Умение ориентироваться в... |
Задачи: -Обучающие: Продолжать формировать умение называть круг; учить обследовать его форму осязательно-двигательным путем. Закреплять умение находить один и много предметов в специально созданной обстановки, обозначать совокупность словами "один", "много", "ни... |
«Путешествие с мишкой» Цель: упражнять в умении классифицировать блоки Дьениша по трём признакам: цвету, форме, размеру; использовать блоки в дидактических играх.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по математике в подготовительной группе...
28 ноября 2024 в 17:27
Консультация для родителей «Виды дисграфии, причины,...
28 ноября 2024 в 17:25
Сценарий и фотоотчет с концерта в ДОУ посвященного ко Дню...
28 ноября 2024 в 17:25
Сценарий праздника «Осень золотая»
28 ноября 2024 в 17:23
Индивидуальная программа развития профессиональной...
28 ноября 2024 в 17:22