Папки-передвижки

ИРИНА МАСАЛОВА. Блог

Автор блога: ИРИНА МАСАЛОВА
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Становление образа мира старших дошкольников с задержкой психического развития
Статья для публикации в сборнике материалов V Всероссийской научно –практической конференции «Реализация ФГОС ДО: опыт, проблемы и перспективы » Образ мира является психологической реальностью, образующейся при взаимодействии человека с миром. Понятие «образ мира»...

Обучение пересказу детей среднего дошкольного возраста с нарушениями речи
Особая роль в обучении дошкольников с ОНР связной монологической речи отводится пересказу. Обучение пересказу обогащает словарный запас, развивает восприятие,...

Конспект занятия в ОО «Познавательное развитие» в старшей группе для детей с ЗПР по теме «Насекомые»
Конспект «Познавательное развитие» в старшей группе для детей с ЗПР по теме «Насекомые» Цель: закрепление знаний детей о насекомых. Программное содержание Образовательные задачи: - обобщить полученные знания детей по теме «насекомые»; - закрепить умение...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Детский мастер-класс для детей с ОВЗ 12–17 лет. Поделка из полиэтилена, пенопласта и фоамирана «Пасхальный венок»
Цель: научить детей создавать из искусственного материала пасхальный венок. Задачи: 1 . Научить работать с фоамираном, полиэтиленом. 2 . Закрепить умение...

Семинар-практикум для педагогов «Все дети имеют право на понимание. Дети с РАС»
Цель: создание условий для толерантного отношения педагогов к детям с РАС, развитие способности педагогов к децентрации. Задачи: • создать благоприятные условия для работы в группе, • актуализировать психологический образ ребенка, • обучение приемам активизации...

Признаки раннего детского аутизма
Аутизм – это определённое нарушение в развитии. Чтобы понять, что это такое, нужно определено понимать следующее – наш мозг постоянно обрабатывает различную информацию, которая поступает в него с помощью зрительных, тактильных, слуховых, обонятельных анализаторов....

Дидактическая игра «Кубик с гласными буквами» для детей с ОВЗ
Дидактическая игра «Кубик с гласными буквами» Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию кубик с гласными буквами: А, У, О, Э, ы, И. Он предназначен для...

Развивающее занятие с элементами тренинга «Учимся управлять своими эмоциями» в школе-интернате для обучающихся с ОВЗ
ТОГБОУ "Инжавинская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" Цель: познакомить обучающихся с понятием «эмоциональная саморегуляция»; дать представление о различных методах саморегуляции; развить навыки преодоления негативных...

Фотоотчет о конкурсе для детей с ОВЗ «Бэби»
Каждый год в нашем городе проходят конкурсы для детей ОВЗ. И в этом году конкурс. БЭБИ, прошёл на площадке МКДОУ д /с346 города Новосибирска. Конкурс был объявлен по...

Нейрогимнастика и нейроупражнения в работе с детьми дошкольного возраста, в том числе с ОВЗ
Добрый день, уважаемые коллеги! Дети дошкольного возраста, особенно с речевыми нарушениями, часто бывают с неустойчивой психикой, у них наблюдаются нестабильное психоэмоциональное состояние, пониженная работоспособность и быстрая утомляемость. Использование в...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД