ирина ковальчук. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Конспект индивидуального логопедического занятия по теме: «Автоматизация звука Р», с элементами нейропсихологического взаимодействия. Подготовительная группа. Цель: Автоматизация, четкое произношение звука [Р] изолированно, в слогах, в словах и предложениях.... |
Цель: формирование навыка дифференциации звуков [Р] и [Л] в слогах, словах, предло жениях. Задачи Образовательные: формировать навыки дифференциации звуков [Р] и [Л ] по артикуляционным и акустическим признакам на слух, давать самостоятельно характеристику... |
ЗВУК - С Сыч, сова, сойка, аист, стайка, хвост, гусак, гусыня, Гусак — кусака. В саду сова. Сова на суку. Высоко на суку сова. В саду стоит аист. Под кустом стоит... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Дифференциация звуков Дифференциация звуков – это процесс, направленный на на развитие умения отличать данный звук от близких по звучанию или способу и месту образования. Логопедическая работа, направленная на постепенную дифференциацию звуков по моторным и... |
Цель: закреплять навыки правильного произношения звука [р] в связной речи. Задачи: Образовательные: • уточнить и закрепить акустические и артикуляционные свойства звука [р]; • закреплять навык правильного произношения звука [р] в словах, слогах и... |
Статья: Нормы звукопроизношения [/b] Нормы развития звукопроизношения у детей дошкольного возраста. Постановка звуков - одна из главных речевых задач дошкольного возраста, поскольку именно дошкольный возраст является сензитивным для ее решения. Речь ребенка... |
Повтори текст за взрослым ПАУЧОК Ткёт паучок паутиночку. Ниточка – к ниточке, от веточки – к веточке. Вот и готова паутиночка! Паучок думает: «Попадёт муха в паутиночку. Будет чудно! » Но, вот, птичка чуть-чуть качнула веточку. Нет у паучка ни мухи, ни паутиночки.... |
Особенность логопедической работы заключается в многократном повторении и закреплении материала, а это достаточно скучно и однообразно, что приводит к снижению... |
Тема: Звуки Г-ГЬ. Цель: 1. Произнесение, различение и характеристика звуков Г-ГЬ. 2. Развитие фонематического слуха и слухового внимания. 3. Звуковой анализ прямых слогов типа ГА, ГИ. 4. Определение позиции звука Г в словах. 5. Подбор антонимов начинающихся со... |
1. Спеть песню Насоса: сссссссссссссссссс……. Спеть песню Змеи: шшшшшшшшшшшшш……. Чередовать песни насоса и змеи 2. Запомни и повтори цепочку слогов: Са – ша са – са – ша ша – са Со – шо са – ша – ша шо – со Су – шу са – ша – са шу – су Сы – ши ша – ша – са ши –... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей: «Спокойная мама — спокойный...
28 ноября 2024 в 13:30
Дидактическое пособие для детей 5–7 лет «Весёлый оркестр»
28 ноября 2024 в 13:28
Подвижная игра на прогулке
28 ноября 2024 в 13:28
Неделя безопасности Тема: «Безопасность детей в зимний...
28 ноября 2024 в 13:25
Музыкальные развивающие игры
28 ноября 2024 в 13:23