![]() | M Nasko. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Неговорящие дети. Конспекты
Цель: формировать сенсорные эталоны ( цвет, форма, величина. Задачи: 1. закрепить понятия большой – маленький, желтый цвет, форма квадрат; 2. учить группировать однородные предметы, соотносить с фоном; 3. развивать речевое дыхание, звукоподражание, слуховое... |
Приоритетная область – познавательное развитие. Интеграция образовательных областей – познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Цель занятия: формирование недостаточно усвоенных знаний и навыков,... |
Конспект занятий по сенсорному развитию для неговорящих детей средней группы ЗПР Цель: формировать сенсорные эталоны ( цвет, форма, величина. Задачи: 1. закрепить названия мебели, некоторых частей мебели; 2. закрепить понятия большой – маленький, формы... |
Неговорящие дети. Конспекты
Конспект индивидуального логопедического занятия с неговорящим ребёнком ( расстройство аутистического спектра) лексическая тема «Домашние животные». Цель. Создать условий для пополнения словарного запаса. Задачи: Коррекционно – образовательные Формировать... |
![]() |
Цель: способствовать усвоению обобщающего понятия семья. Задачи : Образовательные: формировать знания о том, что у всех есть папа, даже у животных; учить называть/показывать животных и их детенышей; знакомить с ролью папы в семье; знакомить с инструментами (... |
Конспект занятий по сенсорному развитию для неговорящих детей средней группы с ЗПР Цель: уточнить пространственные отношения «вверху», «внизу», «верхний», «нижний». Задачи: 1. тренировать умение понимать и правильно использовать в речи слова, выражающие... |
Задание 1. Цель: формировать положительный эмоциональный настрой на совместную со взрослым работу, развивать ощущения собственных движений. Взрослый хлопает своей ладонью по ладони ребенка, сопровождая свои действия стихотворным текстом, и побуждает малыша к... |
Конспект занятия для детей с синдромом Дауна и легкой умственной отсталостью 4-6 лет ( неговорящих. Занятие планируется с учетом индивидуальных особенностей ребенка и его предпочтений. Программа занятий разрабатывается с элементами повторения. Через несколько... |
К режимных моментам относятся : приём пиши, купание, сон и т. р. Во время кормления ребёнка не забывайте сопровождать ритуал комментариями ; обогащать представления ребёнка о вкусе и запахе продуктов, многократно повторяйте слова в соотвествии с тем , что ест... |
Календарь
03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям 04 марта 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Развитие речи и художественная литература в дошкольном...
2 марта 2025 в 23:24
«ЗаМурчательные коты». Мастер-класс по нетрадиционной...
2 марта 2025 в 23:04
Фотоотчёт. Первый шаг к чистоте
2 марта 2025 в 23:03
Творчество — креативность
2 марта 2025 в 22:44
«Папин день». Аппликация. Старшая группа. 4–5 лет
2 марта 2025 в 22:39