Кристина Лис. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
1. Спеть песню Насоса: сссссссссссссссссс……. Спеть песню Змеи: шшшшшшшшшшшшш……. Чередовать песни насоса и змеи 2. Запомни и повтори цепочку слогов: Са – ша са – са – ша ша – са Со – шо са – ша – ша шо – со Су – шу са – ша – са шу – су Сы – ши ша – ша – са ши –... |
Повтори текст за взрослым ПАУЧОК Ткёт паучок паутиночку. Ниточка – к ниточке, от веточки – к веточке. Вот и готова паутиночка! Паучок думает: «Попадёт муха в паутиночку. Будет чудно! » Но, вот, птичка чуть-чуть качнула веточку. Нет у паучка ни мухи, ни паутиночки.... |
Дифференциация звуков Дифференциация звуков – это процесс, направленный на на развитие умения отличать данный звук от близких по звучанию или способу и месту образования. Логопедическая работа, направленная на постепенную дифференциацию звуков по моторным и... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Конспект индивидуального логопедического занятия. Этап автоматизации звука Р в словах. Цель: формирование звуковой стороны речи. Коррекционно – образовательная задача: обучать выполнению артикуляционных упражнений в полном объёме, автоматизировать звук Р в словах.... |
Развитие речи, автоматизация поставленных звуков, предполагает активное взаимодействие учителя – логопеда, воспитателей группы и родителей. Причём чем меньше дети, тем больше в их играх должно быть непосредственного участия со стороны взрослых. Что такое... |
Четко, выделяя звук Ш, повтори сначала каждое предложение, а затем попробуй пересказать рассказ целиком. ЗЛАЯ ШУТКА Паша был большим шутником. Только шутки у него не всегда были добрыми. Как-то увидел Паша во дворе маленькую Машу. Тут же, на лавке, лежал Машин... |
На современном этапе развития логопедии необходима разработка и внедрение в практику новых приемов и средств, позволяющих повысить эффективность коррекционной работы.... |
Тема: «Дифференциация звуков [с]-[ш]» Цель. Закреплять навыки различения и правильного артикуляторного произношения звуков [с]-[ш] в речи. Задачи. 1. Коррекционно-образовательные: • учить слухо-произносительной дифференциации звуков [с]-[ш] изолированно, в... |
Предлагаю вашему вниманию занимательную игру для старших дошкольников, с помощью которой можно автоматизировать любые звуки. Игра проходит быстро и интересно. В... |
Цель: автоматизация звука [Р] в словах, предложениях. Задачи: Образовательные: закреплять представления о звуковом анализе, упражнять в умении находить место звука в... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
План работы с Родителями По формированию основ безопасности...
25 ноября 2024 в 21:52
Конспект интегрированного занятия «Круговорот воды в...
25 ноября 2024 в 21:48
Перспективное планирование по патриотическому воспитанию...
25 ноября 2024 в 21:43
«Новогодний карнавал». Сценарий праздника для...
25 ноября 2024 в 21:41
Сценарий спортивного праздника ко Дню Матери в...
25 ноября 2024 в 21:40