Наталья Васенина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Управление образования Тайшетского района МКУ «Центр развития образования Тайшетского района» РАЙ ОННОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОО Доклад Представление опыта работы по теме: «Формирование социально – коммуникативной грамотности младших... |
Открытое занятие по развитию речи, обучению грамоте и математике. Тема «ПУТЕШЕСТВИЕ в КОСМОС! » Составила и провела: Бабанакова Е. Н, педагог дополнительного образования. Форма проведения: игра-путешествие. ЦЕЛЬ занятия: Обобщить знания детей о гласных и... |
Формирование фонетико-фонематического восприятия. Хрюша в гостях у детей. Звук [Х] Цель. Знакомство со звуком Х Коррекционно-образовательные задачи: закрепить правильное произношение звука Х в слогах, в словах, закрепить воспроизведение слоговых рядов, формировать... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель: познакомить детей со звуком [Ч] и буквой Ч. Коррекционно-образовательные задачи: • закрепить навык выделять звука [Ч] в слогах, словах, фразах; • уточнить артикуляцию и характеристику звука [Ч]; • упражнять детей в умении выделять звук [Ч] в словах,... |
«Путешествие в страну Грамотеев» Технологическая карта к НОД в подготовительной к школе группе по развитию речи и обучению грамоте Образовательная область Речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие Возраст детей, группа... |
Оборудование: деревянные ложки, зеркала ( по количеству детей) , презентация, песня «Мишка с куклой бойко топают». Ход занятия 1. Упражнения на расслабление по контрасту с напряжением. - Ребята, примите позу покоя. Руки - на коленях. Успокоились. Замедляется... |
«Мама, почитай! Папа, почитай! Почитай бабушка! » - упрашивает шестилетний малыш домочадцев. А почему сам не читает? Родителям вполне под силу научить читать ребёнка 5-6 лет, если они будут делать это правильно. Идея успешного обучения в следующем: сначала нужно... |
Задания: 1. Рассмотрите картинки. ( Апельсин, аист, утюг, акула, улитка, утка, арбуз, антенна, ананас, уши, иголка, ос¬лик) Повторите за мной также ( логопед называет сло¬во, интонационно выделяя первый гласный звук, и про¬сит детей повторить отраженно. 2. Назовите... |
Цель занятия: познакомить учащихся с правильным написанием прямой наклонной линии. Задачи: 1. Закреплять графические навыки письма; 2. Развивать внимание, умение анализировать и обобщать; 3. Воспитывать чувство взаимопомощи, умение радоваться не только за себя, но и... |
Программное содержание: Познакомить с мягким согласным звуком «Й ». Познакомить с печатным написанием буквы «Й ». Учить читать стихотворение. Закреплять умение проводить фонетический разбор слов. Познакомить с тем, что согласный звук «Й » всегда мягкий. Воспитывать... |
Календарь
05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! 06 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Экологическая акция «Посади дерево» в старшей группе
4 февраля 2025 в 11:41
Шпаргалка для родителей. Психологические особенности детей
4 февраля 2025 в 11:41
Сценарий новогоднего утренника в ясельной группе...
4 февраля 2025 в 11:41
Фотоотчет о проведенном занятии по рисованию в...
4 февраля 2025 в 11:39
Функции тьютора в детском саду
4 февраля 2025 в 11:37