![]() | Анна Глазунова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Программное содержание: Познакомить с мягким согласным звуком «Й ». Познакомить с печатным написанием буквы «Й ». Учить читать стихотворение. Закреплять умение проводить фонетический разбор слов. Познакомить с тем, что согласный звук «Й » всегда мягкий. Воспитывать... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте в подготовительной коррекционной группе на тему: «Звук и буква Лл. » Подготовила и провела:учитель-логопед I квалификационной категории Ветчинина Екатерина Вячеславна р. п.... |
Образовательные задачи. Ознакомление с буквой Мм и звуками [м], [мь]. Формирование умения находить новую букву среди других букв алфавита. Формирование навыка чтения слогов, слов, предложений с новой буквой. Формирование представления о предложении. Развивающие... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Тема: Буквы В, в ( закрепление. Цель: закрепить звуки [в], [вь]; формировать навык пись¬ма букв В в, слогов с ними; уточнить употребление пред¬лога в; обучать составлению предложения по схеме и объ¬единению предложений в рассказ, составлению схемы предложения с... |
Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте Цель : освоение алгоритмов написания строчной буквы ч, слогов и слов с этой буквой. Задачи: Образовательные: - познакомить с написанием строчной буквы «ч»; - выработать навык безотрывного письма букв, слогов, слов... |
Статья на тему: «Речевое развитие дошкольников» Дошкольное детство — большой отрезок жизни ребенка. Этот возраст является прямым продолжением раннего возраста в плане общей сензитивности, осуществляемой неудержимостью онтогенетического потенциала к развитию. Это... |
Конспект непосредственной коррекционно-развивающей деятельности по обучению грамоте в подготовительной группе для детей с ТНР учителя-логопеда Кондаковой А. П. «Пропавшая буква Ч» Задачи: Коррекционно-развивающие: - уточнить и закрепить артикуляционно-акустическую... |
Задачи: 1. Развивать умение детей анализировать звуки [С] – [Ш] в сравнительном плане; 2. Упражнять детей в звуковом анализе слов; 3. Упражнять в деление слов на слоги, предложений на слова; 4. Развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику детей; 5. Закреплять в... |
Цель: Ознакомление детей со звуками ( к( к) и буквой К Задачи: Развивающие: Развивать фонематический слух, артикуляционный аппарат, совершенствовать звуковую культуру речи, грамматический строй речи. Образовательные: «Речевое развитие»: - Знакомить детей со звуками... |
Конспект логопедического занятия. Дата: 28. 11. 22 г. Класс:4 Учитель-логопед: Махотина Е. Н. Занятие № 34 Форма проведения: групповая. Методы обучения: словесный, наглядный. Тип урока: урок закрепления знаний, умений, навыков. Тема урока: Обозначение мягкости... |
Календарь
01 марта 2025 суббота
Здравствуй, Весна!
Он нам силы придаёт – замечательный компот!
Праздник Белого месяца!
Отмечают Калмыкия, Тува, Алтай и Бурятия, дата на 2025г. Закаливаемся для повышения иммунитета! 02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Оригами «Лягушка бумажная антистресс»
28 февраля 2025 в 15:37
Статья Приазовье — край родной: культурное и педагогическое...
28 февраля 2025 в 15:30
Сценарий развлечения «Потешная Масленица»
28 февраля 2025 в 15:25
Перспективное планирование по экологии. Старшая группа
28 февраля 2025 в 15:17
Обучение детей с ОНР чтению
28 февраля 2025 в 15:14