Ирина Игоревна Синдеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Особенность логопедической работы заключается в многократном повторении и закреплении материала, а это может быть весьма о скучно и однообразно, что может приводить к... |
Четко, выделяя звук Ш, повтори сначала каждое предложение, а затем попробуй пересказать рассказ целиком. ЗЛАЯ ШУТКА Паша был большим шутником. Только шутки у него не всегда были добрыми. Как-то увидел Паша во дворе маленькую Машу. Тут же, на лавке, лежал Машин... |
Занятия на автоматизацию звука [Р] в словах. Цель: Автоматизировать четкое произношение звука [Р] на материале темы «Приключения с роботом Робиком». Задачи: • Закреплять правильное произношение звука [Р] в словах. • Уточнить правильную артикуляцию звука [Р]; •... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Развитие речи, автоматизация поставленных звуков, предполагает активное взаимодействие учителя – логопеда, воспитателей группы и родителей. Причём чем меньше дети, тем больше в их играх должно быть непосредственного участия со стороны взрослых. Что такое... |
1. Четко произносим слоги парами БА – ПА ПА – БА БА – ПА – БА БО – ПО ПО – БО БА – БА – ПА БУ – ПУ ПУ – БУ ПА – БА – БА БЫ – ПЫ ПЫ – БЫ ПА -ПА - БА ПО -БО-БО ПУ - БУ -ПУ 2. Четко произносим слова парами бас – пас быль – пыль бар – пар боль – поль бух – пух... |
Конспект индивидуального логопедического занятия. Этап автоматизации звука Р в словах. Цель: формирование звуковой стороны речи. Коррекционно – образовательная задача: обучать выполнению артикуляционных упражнений в полном объёме, автоматизировать звук Р в словах.... |
Цель: автоматизация звука [Р] в словах, предложениях. Задачи: Образовательные: закреплять представления о звуковом анализе, упражнять в умении находить место звука в... |
Предлагаю вашему вниманию занимательную игру для старших дошкольников, с помощью которой можно автоматизировать любые звуки. Игра проходит быстро и интересно. В... |
На современном этапе развития логопедии необходима разработка и внедрение в практику новых приемов и средств, позволяющих повысить эффективность коррекционной работы.... |
Тема: «Дифференциация звуков [с]-[ш]» Цель. Закреплять навыки различения и правильного артикуляторного произношения звуков [с]-[ш] в речи. Задачи. 1. Коррекционно-образовательные: • учить слухо-произносительной дифференциации звуков [с]-[ш] изолированно, в... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическая игра «Мы пассажиры»
3 декабря 2024 в 02:45
Международный день инвалидов
3 декабря 2024 в 02:18
Конспект по экспериментированию (опыт) «Кораблик» во второй...
3 декабря 2024 в 01:52
«Подсолнух». Рисование в смешанной технике в младшей группе
3 декабря 2024 в 01:21
«Путешествие в страну математики»
3 декабря 2024 в 00:57