Лина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Величина. Игры, дидактические пособия
Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию игру для детей раннего возраста для формирования умения находить один предмет большой, и находить маленький. «Учимся... |
Данные методические рекомендации предназначены педагогам для оптимальной организации предметно-пространственной развивающей среды в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Под понятием среды подразумевается... |
Игра предназначена для детей 2ой младшей группы. Материал: разноцветные парные карточки с картинками, разного размера животных, фруктов и овощей. Основной игровой... |
Величина. Игры, дидактические пособия
Название игры: «Сломанная лестница» Цель: способствовать формированию представления о величине предмета посредством игры «Сломанная лестница» Задачи:закреплять умение замечать нарушения в равномерности нарастания величин, понятия «самая высокая», «чуть ниже», «ещё... |
Цель: Формирование представлений о размере объектов средствами игра на смарт-доске. Задачи: Обучающая: упражнять детей в умении сравнивать объекты по размеру, соотносить в соответствующую группу, развивать внимательность, память, речь, мышление ( операция... |
По разделу «Величина» Образовательные области: познавательное развитие, Целью: способствовать формированию представлений о величине предметов посредством моделей разных размеров домиков. Задачи: продолжать учить детей сравнивать предметы по размеру от самого... |
Дидактическая игра «Большой маленький» Цель: Формировать умение различать и соотносить предметы по размеру. Задачи: Образовательные: - учить детей различать предметы по величине, выделять размер предметов, подбирать предметы соответсвующего размера.... |
Лото ( определение предмета по величине) Цель: учить определять зрительно предметы, резко различающиеся по величине, соединять зрительный образ со словом.... |
Цели. развивать умение выделять отдельные предметы из группы; формировать умение различать предметы по длине; закреплять умение штриховки в разных направлениях,... |
Тема: «Ёжики и яблоки» Форма организации: фронтальная. Цель: формирование представлений о различии понятий «много», «один», «по одному», «ни одного», понимании вопроса «Сколько? ». Обучающая задача: закрепить знания детей о приемах наложения и приложения на... |
Календарь
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Картотека к проекту «пальчиковая гимнастика по ИЗО»
17 декабря 2024 в 11:30
Патриотический уголок в первой младшей группе
17 декабря 2024 в 11:29
Новогодний голубой огонек для детей старших логопедических...
17 декабря 2024 в 11:29
Мой город Саранск «‘My city Saransk’»
17 декабря 2024 в 11:28
Консультация для родителей «Зимние прогулки с детьми»
17 декабря 2024 в 11:24