Папки-передвижки

Бондарь. Блог

Автор блога: Бондарь
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие речи. Самообразование

План по самообразованию пальчиковые игры как средство развития речи для детей 2–3 лет
Тема «Пальчиковые игры детей как средство развития речи детей 2-3 лет» Актуальность. В дошкольном возрасте работа по развитию мелкой моторики и координации движений руки должна стать важной частью развития детской речи. Формирование устной речи. Формирование...

Опыт работы по теме самообразования «Развитие речи детей посредством дидактических игр»
Развитие речи детей через дидактические игры Речь – одна из важных линий в развития ребенка, она является важнейшим средством общения. Дошкольный возраст- период активного развития речи. Овладение родным языком - является одним из самых главных приобретений ребенка...

План самообразования «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста с использованием пальчиковых игр и упражнений»
Цель: повысить уровень теоретических знаний, повысить уровень профессионального мастерства и компетентности. В раннем возрасте работа по развитию мелкой моторики и координации движений руки должна стать важной частью развития детской речи. Формирование устной речи...

Развитие речи. Самообразование

План работы по самообразованию «Пальчиковые игры как средство развития речи детей дошкольного возраста»
Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение Центр Развития Ребёнка детский сад №95 План работы по самообразованию: «Пальчиковые игры, как средство развития речи детей дошкольного возраста» Выполнила: воспитатель Багаева Алёна...

Самообразование «Использование мнемотехники для развития речи, памяти у детей дошкольного возраста»
Самообразование педагога «Использование мнемотехники для развития речи, памяти у детей дошкольного возраста» Развитие речи является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном возрасте и рассматривается в современном дошкольном образовании как общая...

План по самообразованию по теме «Использование приемов мнемотехники для развития речи детей дошкольного возраста»
Актуальность выбранной темы Актуальность изучения проблемы развития связной речи обусловлена тем, что в деятельности людей нет такой области, где не употреблялась бы речь, она нужна везде, и особенно, на этапе обучения. От качества речи зависит успешность обучения....

Самообразование «Сказка как средство развития речи у детей 2–3 лет»
Введение. Само слово СКАЗКА – это художественное произведение, в основном волшебного, прозаического, авантюрного или бытового характера, с установкой на вымысел. Изучение родного языка является одним из важнейших приобретений ребенка в раннем дошкольном возрасте....

Отчет по теме самообразования «Театральная деятельность в ДОУ как средство формирования связной речи младших дошкольников»
Отчет по теме самообразования «Театральная деятельность в ДОУ как средство формирования связной речи младших дошкольников» Подготовила: воспитатель 1 младшей группы Гавриш Н. М. Театрализованная деятельность-это… … не просто игра. Это прекрасное средство для...

«Театрализованная деятельность как средство развитие речи детей». Отчёт по самообразованию о работе за год (младшая группа)
«Театрализованная деятельность как средство развитие речи детей». Отчёт по самообразованию о работе за год младшая группа «Солнышко» 2022 год. По результатам...

Самообразование на тему «Развитие диалогической речи посредством коммуникативных игр»
Индивидуальная тема самообразования: «Развитие диалогического общения у детей дошкольного возраста посредством коммуникативных игр». Время работы над темой: сентябрь 2021г – май 2022г Источники самообразования: методическая литература, интернет ресурсы, обмен опытом...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД