Александра Евсеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
Конспект продуктивной деятельности в средней группе Воспитатель: Калинкина А. С. Тема: «Весёлая весна» ( в рамках проекта «») Цель: создание социальной ситуации развития посредством художественно-творческой деятельности Задачи: создать условия для: - формирования... |
Конспект занятия по рисованию «Весеннее дерево» в группе раннего возраста ( нетрадиционная техника рисования – штампом) Цель: Развитие творческих способностей детей... |
Интегрированное занятие в первой младшей группе на тему: «Весна пришла». Цель: Закрепить представления детей о весне, ее признаках. Задачи: - Знакомить с характерными особенностями следующих друг за другом времен года. Уточнить и обобщить представления детей о... |
Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
К Дню грачей на МААМ. Фотоотчет о НОД по рисованию с элементами аппликации "Увидел грача -весну встречай! " с детьми старшей группы. 17 марта, в День... |
Конспект занятия на тему: «Весна» в средней группе. Открытое занятие по развитию речи на тему: «Весна» в средней группе Интегрированное занятие в средней группе "Весна - красна" с авторскими загадками и сказкой Образовательные области: Познание, художественно -... |
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Сополизация», «Музыка», «Художественное творчество. Виды детской деятельности: игровая, музыкально-художественная, коммуникативная, продуктивная. Цели: рассказать о дне 22 марта - дне самого... |
Конспект занятия в средней группе по теме «Весна идет, весне дорога» Составила: Воспитатель Иванс Анна Викторовна Цели: Продолжать учить детей составлять сюжетный рассказ по картине. Закреплять знания детей о приметах весны и весенних месяцах. Учить писать (... |
Цель: развитие умений различать и называть признаки весны. Задачи: – развивать зрительное восприятие; – воспитывать эстетические чувства, любовь к окружающей природе; – обогащать словарь детей существительными; – учить детей действовать по сигналу воспитателя; –... |
НАБЛЮДЕНИЯ ЗА НЕЖИВОЙ ПРИРОДОЙ Наблюдения за снегом Интересно наблюдать, как тает снег. Обратите внимание детей на то, что в разных местах снег тает по-разному. Где тает снег прежде всего? У стволов деревьев. Почему? Потому, что стволы деревьев темные.... |
"В роще очень весело весной" Программное содержание: продолжать учить детей пересказывать небольшие про объему литературные произведения с опорой на мнемотаблицу ( опорные картинки) ; К. Ушинский "Дети в роще"; развивать внимание, логическое мышление; активизировать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект ОД по лепке «Сосиски для кошечки Чернушки» для...
16 ноября 2024 в 06:16
Дидактическая игра «Собери пазлы» в средней группе
16 ноября 2024 в 05:44
Отчёт «Синичкин день в младшей группе»
16 ноября 2024 в 05:30
Конспект занятия сюжетно-ролевая игра «Магазин» в средней...
16 ноября 2024 в 05:18
Целевая прогулка по экологической тропе детского сада
16 ноября 2024 в 04:50