![]() | Александра Евсеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. Конспекты занятий
Конспект продуктивной деятельности в средней группе Воспитатель: Калинкина А. С. Тема: «Весёлая весна» ( в рамках проекта «») Цель: создание социальной ситуации развития посредством художественно-творческой деятельности Задачи: создать условия для: - формирования... |
![]() |
Интегрированное занятие в первой младшей группе на тему: «Весна пришла». Цель: Закрепить представления детей о весне, ее признаках. Задачи: - Знакомить с характерными особенностями следующих друг за другом времен года. Уточнить и обобщить представления детей о... |
Весна. Конспекты занятий
![]() |
Конспект занятия на тему: «Весна» в средней группе. Открытое занятие по развитию речи на тему: «Весна» в средней группе Интегрированное занятие в средней группе "Весна - красна" с авторскими загадками и сказкой Образовательные области: Познание, художественно -... |
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Сополизация», «Музыка», «Художественное творчество. Виды детской деятельности: игровая, музыкально-художественная, коммуникативная, продуктивная. Цели: рассказать о дне 22 марта - дне самого... |
Конспект занятия в средней группе по теме «Весна идет, весне дорога» Составила: Воспитатель Иванс Анна Викторовна Цели: Продолжать учить детей составлять сюжетный рассказ по картине. Закреплять знания детей о приметах весны и весенних месяцах. Учить писать (... |
Цель: развитие умений различать и называть признаки весны. Задачи: – развивать зрительное восприятие; – воспитывать эстетические чувства, любовь к окружающей природе; – обогащать словарь детей существительными; – учить детей действовать по сигналу воспитателя; –... |
НАБЛЮДЕНИЯ ЗА НЕЖИВОЙ ПРИРОДОЙ Наблюдения за снегом Интересно наблюдать, как тает снег. Обратите внимание детей на то, что в разных местах снег тает по-разному. Где тает снег прежде всего? У стволов деревьев. Почему? Потому, что стволы деревьев темные.... |
"В роще очень весело весной" Программное содержание: продолжать учить детей пересказывать небольшие про объему литературные произведения с опорой на мнемотаблицу ( опорные картинки) ; К. Ушинский "Дети в роще"; развивать внимание, логическое мышление; активизировать... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дружба между детьми
1 марта 2025 в 13:24
Консультация для воспитателей «Ознакомление дошкольников с...
1 марта 2025 в 13:21
«Посуда. Поможем бабушке Федоре». Конспект занятия в...
1 марта 2025 в 13:07
Взаимодействие ДОО и семьи по формированию основ пожарной...
1 марта 2025 в 13:05
Использование нетрадиционных техник рисования в развитии...
1 марта 2025 в 13:04