дарья асадова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
К целям работы психологов дошкольного образования, относится основополагающее направление деятельности как «Сохранять и укреплять здоровье детей». Известно, что... |
План-конспект непосредственно образовательной деятельности на развитие эмоционального интеллекта детей средней группы «В поисках медалей» Автор : Магомедова Елена Фуадовна, воспитатель МБДОУ №60 города Калуги, Калужская область. Цель: развитие и обогащение... |
Актуальность Психологическое сопровождение дошкольников с ОВЗ в соответствии с ФГОС ДО направлено на создание максимально благоприятных условий для интеграции детей с ОВЗ в социум и устремлено на овладение дошкольниками специальными компетенциями, обеспечивающими... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Сфера межличностного взаимодействия в дошкольном возрасте за последние годы привлекала внимание многих исследователей. И это не случайно, ведь именно в этом возрасте, когда коллектив еще только складывается, легче выделить причины возникающих проблем во... |
Конспект занятия на тему «Развитие коммуникативных навыков у детей с ОВЗ 5-7 лет" Подготовила: Педагог - психолог МБДОУ №46 г. Салавата Николаева Анна Вадимовна Цель : развитие коммуникативных навыков у детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста. Задачи: 1.... |
"Правила 4-х "НЕ" Задачи: 1. Закреплять у детей знание правил общения с незнакомыми людьми. 2. Способствовать пониманию и осознанию на примерах сказок. 3. Воспитывать у детей бдительность и осторожность. Ход. 1 часть –Вводная. - Часто в жизни человека... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 38 «Парус» общеразвивающего вида г. Владивостока» Конспект НОД по интегрированному занятию в средней группе на тему: «Монсики - эмоции», группа «Солнышко» Воспитатель: Шувалова... |
Митрофанова Виктория Андреевна, воспитатель МБДОУ № 6 «Рябинка» Эмоциональная сфера важная составляющая в развитии дошкольников, так как никакое общение, взаимодействие, не будет эффективным, если его участники не способны, во-первых, читать эмоциональное состояние... |
Эмоции сопровождают человека с его рождения. Их роль эмоций очень многообразна: одни эмоции нужны нам, чтобы наполняют жизнь красками, другие помогают принимать важные решения, побуждают к действиям или предостерегают от них, помогают лучше понять себя и других... |
Цели реализации: создание единого информационного пространства группы, в котором задействованы дети, родители и педагоги, облегчение адаптационного периода для всех участников педагогического процесса. Задачи реализации: - создавать условия для организации... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методика обучения английскому языку детей дошкольного...
24 ноября 2024 в 11:42
Познавательное развитие: природный мир
24 ноября 2024 в 11:42
Конспект образовательной деятельности по рисованию в...
24 ноября 2024 в 11:40
Мастер-класс для родителей подготовительной группы: «Учимся...
24 ноября 2024 в 11:39
«Люблю тебя, Россия» — сценарий праздника для старших...
24 ноября 2024 в 11:38