Приложение МААМ

Карабаева Айгуль Радиковна. Блог

Автор блога: Карабаева Айгуль Радиковна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий

Конспект занятия по обучению грамоте «Звук и буква [л]»
Цель: Познакомить с буквой Л. Задачи: -Знакомство с буквой «Л» ; -Закреплять звуки «Л» «ЛЬ», условным обозначением. -Выделять заданный звук в начале, в середине и в конце слова. Продолжать учить придумывать слова на заданный звук. -Развивать внимание, память,...

Консультация для родителей «Постановка звука [Л]»
Консультация для родителей на тему: Звук «Л». Причины нарушения звукопроизношения звука «Л». - у ребенка звук пропускается ( бокал – бока, молоко – мокко и т. п. - Ребенок заменяет звук «Л» нечетким звуком «У». В таком случае очень часто, в мягкой позиции, в самой...

Конспект НОД «Дифференциация звуков [В] и [Л] в словах»
Конспект НОД «Дифференциация звуков [В] и [Л] в словах» Цель: дифференциация звуков [В] и [Л] в словах Задачи: Коррекционно – образовательные: - уточнить артикуляторные уклады звуков [В] и [Л]; - продолжать дифференцировать звуки [В] и [Л] на уровне звука, слога и...

Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий

Дифференциация звуков «[Л], [Л’]» и [Р], [Р’]» в стихах
Дифференциация звуков «Л», «ЛЬ» и «Р», «РЬ» в стихах Три бобра ( [р], [р’], [л], [л’]) Замерзали три бобра: Дом топить давно пора. Только братцам было лень Вылезать в холодный день. Дрожь пробрала трёх бобров. Кто бобрам принёс бы дров? Кто бы дров им нарубил?...

Конспект занятия «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах, предложениях»
Автоматизация звука «Л» в слогах, словах, предложениях. Тема занятия: Звук » Л » Цель: автоматизировать звук [л] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Образовательные: - закреплять правильное произношение звука [л] в слогах, словах, предложениях. -...

Конспект занятия «Дифференциация звуков [л] — [р] в старшей группе. Лексическая тема «Продукты»
Цель: Дифференциация звуков [Л] - [Р] изолированно, в слогах, словах и предложениях. Обобщить и систематизировать знания детей по лексической теме «Продукты». Задачи: Коррекционно-образовательные: -Закрепить представления о правильной артикуляции звука [Л] - [Р]....

Логопедические игры для автоматизации звука [Л] в словах и предложениях
Логопедические игры для автоматизации звука Л в словах и предложениях. В настоящее время все сложнее удержать внимание детей во время занятия, выходом из сложившейся ситуации, на мой взгляд служит использование ИКТ, а именно презентаций. Красочность, вариативность...

Конспект открытого логопедического занятия по автоматизации звуков [Л] и [Л’] «Зимние приключения»
Форма проведения занятия: подгрупповое. Группа, возраст детей: подготовительная к школе группа. Цель: автоматизация звуков [Л] и [Л’] Задачи: Коррекционно-обучающие: 1. Закрепить правильное произношение звуков [Л] и [Л’]. 2. Активизировать словарь по теме...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Л]»
Конспект индивидуального логопедического занятия по теме: Автоматизация звука [Л]. Цель: автоматизация звука [Л] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Образовательные: • закреплять правильное произношение звука [Л] в слогах, словах, предложениях. • обогащение и...

Автоматизация звука [Л] в начале слова
Авторская дидактическая игра на тему: Автоматизация звука «Л» в начале слова. Данная игра предназначена для автоматизации звука «Л» в начале слова. Цель: автоматизировать звук «Л» в начале слова, формировать и развивать навык согласования количественных...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД