![]() | Петр Максимов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Дом, который можно съесть Агнеш Балинт. Воспитатель читает первую главу: Текст сценки «Правила вежливости от Гном Гномыча» Действующие лица: Гном Гномыч – Гномик ( ребенок) Изюмка – Поросенок ( ребенок) Действие 1 И: Хрю – хрю, я кушать так хочу Что тыкву... |
Цель: Уточнить знания детей о сказках К. И. Чуковского, называть названия сказки по короткому отрывку из неё. Задачи: Образовательные: Закрепить знания и представления, а также умение классифицировать и обобщать понятия: посуда, дикие и домашние животные, их... |
Аннотация: В статье рассмотрены основные подходы к понятию «культура поведения». Описываются особенности проявления культуры поведения детей в старшем дошкольном возрасте. Определена роль и значение художественной литературы в воспитании культуры поведения у детей... |
Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Образовательные области: речевое развитие ( ознакомление с художественной литературой, художественно-эстетическое развитие ( ИЗО. Тема занятия: Чтение сказки «Гадкий утенок» Х. К. Андерсена. Возрастная группа: подготовительная ( 6-7 лет. Цель занятия: ознакомление... |
На базе нашего ДОУ открыт ресурсный центр духовно-нравственного воспитания. И это очень своевременно, так как общая нестабильная обстановка 90-х-2000-х, переход от коммунистической идеологии к либеральной дают о себе знать сейчас, когда поколение 90-х выросло и стало... |
Образовательные области: речевое развитие ( ознакомление с художественной литературой, художественно-эстетическое развитие ( ИЗО. Тема занятия: русская народная сказка «Снегурочка». Возрастная группа: подготовительная ( 6-7 лет. Цель занятия: ознакомление детей с... |
Тема: «Жадина» ( по произведение Э. Мошковской. Виды деятельности: познавательная, игровая, коммуникативная. Задачи: 1. Прививать интерес к театрально-игровой деятельности. 2. Развивать у детей умение разыгрывать спектакль по знакомой сказке. Учить изображать... |
Цель: формировать интерес к книге, используя творчество детского писателя С. В. Михалкова. Задачи: Образовательные: • дать представление о жизни С. В. Михалкова, • продолжать учить узнавать и называть произведения С. В. Михалкова, • вызывать у детей желание... |
Проект по художественной литературе в старшей группе. Тема: «Волшебный сундучок». Образовательные области:коммуникация, познание, чтение художественной литературы, социализация, труд, художественное творчество, музыка. Вид проекта: информационно – познавательный,... |
Программные задачи: • Обобщать и систематизировать знания детей о творчестве С. В. Михалкова. • Развивать речевые способности детей, выразительное чтение. • Развивать творческие способности, воображение детей. • Воспитывать интерес к читательской деятельности. •... |
Популярное из нового
![]() 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс по изготовлению игрушки из ткани «Солнечный...
3 августа 2024 в 12:03
Мастер-класс «Арбузик» для детей младшего дошкольного...
3 августа 2024 в 11:49
«8 марта в Простоквашино»
3 августа 2024 в 11:49
Мастер-класс по оформлению умывальной комнаты в первой...
3 августа 2024 в 11:11
Мастер-класс по изготовлению объемной поделки «Арбузная...
3 августа 2024 в 11:07