Папки-передвижки

Магомедов Магомед И. Блог

Автор блога: Магомедов Магомед И
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Индивидуальное логопедическое занятие «Звук [О] и буква О», «Звук [У] и буква У» для детей 7–8 лет
Цель занятия: Контроль и программирование речевой деятельности, сопряженные с формированием произвольной психической деятельности Задачи : коррекционно-образовательная: • закреплять и уточнять понятие гласный звук; • обучать навыкам дифференциации гласных У-О...

Занятие по обучению грамоте с использованием интерактивных технологий в старшей группе «Сундук Абвгдейки»
Занятие по обучению грамоте с использование интерактивных технологий в старшей группе Тема: «Сундук АБВГДейки ». Цель: формирование предпосылок обучения грамоте с использованием интерактивных технологий. Задачи: Образовательные: - закреплять знания детей о гласных...

Конспект занятия по развитию речи с элементами грамоты в подготовительной к школе группе
Конспект занятия в подготовительной к школе группе по развитию речи с элементами грамоты Тема «Лес, ягоды, грибы» Ярославль 2021 Кашина О. Р. Учитель-логопед Цель: создание условий для речевой активности детей посредством речевых игр. Задачи:...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

В столичных центрах для детей-сирот помогают воспитанникам развивать читательскую грамотность
Чтение – важнейший навык, без которого почти невозможна полноценная социализация. Но еще это возможность для практически безграничного развития. Не зря говорят, что книга – маленькое окно, через которое видно огромный мир. В столичных центрах содействия семейному...

Конспект ООД по обучению грамоте в подготовительной группе «Звук [д], буква Д»
Цель: Познакомить детей со звуком «Д»» и буквой «Д». Задачи: Обучающие: Учить делать звуковой анализ слова «домик». Придумывать слова со звуком «Д» в начале и середине слова. Придумывать предложения. Упражнять в составлении слов из букв разрезной азбуки....

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию «Звуки [т], [т’] — [д], [д’]. Буквы Т — Д»
Конспект образовательной деятельности по «Речевому развитию» ( занятие по формированию фонетико-фонематических средств и обучению грамоте) для детей с общим...

Конспект логопедического занятия «Буквы «Т, т» и звук [Т]»
Конспект логопедического занятия Тема «Буквы Т и т и звук [т]». Цель: Формирование представлений о зрительном образе букв Т, Т и т , а также фонематических представлений о звуке [т]. Задачи 1. речевые: создание мотивации к речевой деятельности; следить за...

Картотека дидактических игр для детей старшего дошкольного возраста на букву «Р» (продолжение)
Картотека дидактических игр для детей старшего дошкольного возраста на букву Р ( продолжение) 141. Игра «Разбитая фотография» 142. Игра «Раскрась-ка» 143. Игра «Расставь по загонам» 144. Игра «Режим дня» 145. Игра «Рыбы – великаны» 141. Игра «Разбитая фотография»...

Формирование предпосылок функциональной грамотности у детей старшего дошкольного возраста по теме «ЗОЖ»
Формирование предпосылок функциональной грамотности у детей старшего дошкольного возраста по теме "ЗОЖ". Сказка – притча "Принцесса яблонь" Автор: М. Скребцова Приёмы технологии продуктивного чтения. Перед чтением текста иллюстрации не демонстрируются. 1. Вызов...

Проект «Книга открывает мир» по формированию предпосылок читательской грамотности у детей старшего дошкольного возраста
«Чтобы подготовить человека духовно к самостоятельной жизни, надо ввести его в мир книг». В. А. Сухомлинский Книга – источник важных знаний. Книги заставляют человека мыслить, воспитывают собственное мнение, развивают воображение, обогащают личность человека. Все...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД