jon. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Нарушение зрения. Конспекты
Цель: обучение детей составлять композицию из консервированных огурцов в банке с помощью аппликации. Задачи: Дать представления о полезных свойств огурца. Учить... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию детей с нарушениями зрения старшего дошкольного возраста Тема: «Играем с фиксиками» ( развитие ориентировки в пространстве) Программное содержание: Коррекционно-образовательные: -... |
Ход занятия. Организационный момент. Педагог включает фонограмму знакомой песни «На лугу» Предлагает детям узнать, кто пасется на лугу. Основная часть. Педагог... |
Нарушение зрения. Конспекты
Тема: Насекомые. ( Интеграция: математика, ознакомление с окружающим и развитие речи, ориентировка в пространстве) Образовательные задачи: - знакомить детей с насекомыми, дать представление о вредных и полезных насекомых; - учить различать писк комара,... |
Тема: Чудо-техника. ( Интеграция: математика, ознакомление с окружающим, ориентировка в пространстве) Образовательные задачи: - знакомить детей с техникой, которая помогает человеку в быту; - активизировать глагольный словарь, обогатить словарь понятиями... |
Целевая аудитория: средняя инклюзивная группа ( в группу нормально развивающихся детей 4-5 лет включены дети с нарушением зрения. Цель: создание социальной ситуации развития в процессе совместной деятельности: «Овощи и фрукты» Задачи: создавать условия для... |
Конспект итогового мероприятия для детей второй младшей группы ( 3-4 лет) с нарушениями зрения квест-игра по теме: «В гостях у сказки» Программное содержание... |
Ход ООД: I. Беседа о воздухе, значении воздуха для жизни. Учитель –дефектолог: Ребята, что нельзя раскрасить? ( воздух) Воспитатель. Вокруг нас есть воздух, но мы его не замечаем: он невидим. Воздухом мы дышим, без него невозможно жить. Давайте задержим дыхание,... |
Цель: учить различать фрукты и овощи, называть и группировать их. Задачи: Образовательные: закрепить знание об овощах и фруктов; называть обобщающие понятия «Один – много»; образовывать уменьшительно-ласкательные формы существительных. Развивающие: развивать... |
Тема: «Домашние животные». Задачи: – учить описывать домашних животных по алгоритму; – учить сравнивать домашних животных по основным признакам; – формировать умения группировать и дифференцировать домашних животных внутри одного вида; – учить соотносить... |
Календарь
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого 11 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Основа дизартрии
9 января 2025 в 16:01
Новый год — сказочное время
9 января 2025 в 15:53
Муз-но-дид игра Собери музыкальную Змею — символ 2025 года...
9 января 2025 в 15:52
«История новогодней игрушки»
9 января 2025 в 15:52
Презентация практических достижений профессиональной...
9 января 2025 в 15:51