Грецкая Светлана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Тема: «Дифференциация звуков «Ж» и «З» в старшей группе. Цель: формирование у детей умения различать звуки З-Ж в слогах, словах по акустическим и артикуляционным признакам. Задачи: 1. уточнить артикуляцию звуков [З] и [Ж], их акустические признаки; 2.... |
РОЛЬ ИГРЫ В РАЗВИТИИ РЕЧИ ДЕТЕ. Учитель-логопед Яцкова Татьяна Юрьевна Игра - это не просто развлечение, это жизнь ребенка. В процессе игры ребенок познает мир и самого себя. Играя, он накапливает знания, осваивает язык, общается, развивает мышление и воображение.... |
Цель: продолжать знакомить с деятельностью служб спасения России. Раскрыть необходимость и важность спасателей в современной жизни. Формировать у детей основы безопасности жизнедеятельности, навыков осознанного, безопасного поведения. Задачи: - способствовать... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Речь ребёнка формируется в общении с окружающими его взрослыми. В процессе общения проявляется его познавательная и предметная деятельность. Овладение речью перестраивает всю психику ребёнка, позволяет ему воспринимать явления белее осознанно и произвольно. Поэтому... |
Тема: Путешествие в сказку "Курочка Ряба" Цель занятия: способствовать развитию устной речи посредством театрализованной деятельности. Задачи: 1. Закрепить с... |
Цель: Формирование у детей интереса к исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях, воспитание у детей любви к природе, к труду жителей сельской местности. Зада чи: 1. Обучающие: формировать у детей познавательный... |
Тема: «Весна» Цель: учить детей рассказывать ( личный опыт, ориентируясь на план. Задачи: 1. Систематизировать знания детей о весне и весенних явлениях; 2. Продолжать учить составлять предложения по картинкам, а из них короткий рассказ; 3. Продолжать учить детей... |
Диалогическая речь представляет собой особенно яркое проявление коммуникативной функции языка. Учёные называют диалог первичной естественной формой языкового общения, классической формой речевого общения. Главной особенностью диалога является чередование говорения... |
Цель: развитие связной речи у детей. Материалы и оборудование: иллюстрации с изображением весенних пейзажей, конверт с письмом, стихотворение Ф. Тютчева «Зима недаром злится». Ход НОД Станем рядышком, по кругу, Скажем «Здравствуйте! » друг другу. Нам здороваться... |
Тема: «Капризная девочка» Цель: Дать детям представление о времени: утро-вечер, вчера-сегодня. Роли: две девочки с куклой Катей и Машей, Филя -мальчик в костюме собачки, ведущий воспитатель. Ход постановки: Дети сидят на стульчиках, пред ними кроватка, позади... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Краткосрочный проект папье-маше «Чудо — тыква»
10 января 2025 в 13:52
Техника из бумаги Пейп-арт
10 января 2025 в 13:52
Конспект занятия по рисованию в разновозрастной группе...
10 января 2025 в 13:52
Мастер-класс по изготовлению зимней поделки «Шапка и...
10 января 2025 в 13:48
План-конспект открытого занятия по спортивной гимнастике в...
10 января 2025 в 13:43