Папки-передвижки

Конспект занятия по театрализации в развитии речи в средней группе «Капризная девочка»

Сухинина Светлана
Конспект занятия по театрализации в развитии речи в средней группе «Капризная девочка»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Капризная девочка»

Цель: Дать детям представление о времени: утро-вечер, вчера-сегодня.

Роли: две девочки с куклой Катей и Машей, Филя -мальчик в костюме собачки, ведущий воспитатель.

Ход постановки:

Дети сидят на стульчиках, пред ними кроватка, позади магнитная доска с изображением утра и вечера.

Ведущий: Утро! Катюша спит. А солнышко уже давно глядит в окно. Катя вставай! Вставай (ведущая «будит» Катю) Катя не хочет вставать. Она вчера долго не ложилась спать- шалила. Ребята разбудите Катюшу: «Вставай Катя, утро!» (дети повторяют)

Публикация «Конспект занятия по театрализации в развитии речи в средней группе „Капризная девочка“» размещена в разделах

Катя:(девочка сажает куклу на кровать) Зачем вставать? Не хочу вставать! Я потом встану (ложится)

Ведущий: Катя, вставай, детки давно все встали.

Катя: Ну и пусть все встали, а я не хочу вставать.

Ведущий: Ну и лежи, капризная девочка. Сейчас придет Филя и унесет твое платье!

Филя: (вбегает) Гав, гав, гав! Это почему Катя так долго спит? Уже утро.

Ведущий: Катя вчера вечером долго спать не ложилась- шалила, а сейчас капризничает- не встает.

Филя: Гав, гав, гав! Пусть Катя спит тогда до самого вечера, а я сейчас ее платье и туфельки спрячу. Платье на стол положу, а туфельки привяжу к себе на спинку. Катя их никогда, не найдет. (привязывает и убегает, входит девочка с куклой Машей)

Маша: Катя, Катя, скорей вставай, пойдем гулять, на улице хорошо, солнышко светит!

Катя: Не хочу вставать, хочу спать!

Маша: Ну и спи, Филя, Филя иди сюда (вбегает пес). Давай с тобой плясать. Катя не хочет вставать,капризничает (кружатся и поют, все дети присоединяются к ним)

Светит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнату.

Мы похлопаем в ладоши-

Очень рады солнышку.

Катя: Кто поет, мешает спать?

Маша: Давно утро наступило, а ты, спишь, вставай скорей, Катя!

Катя: (встает с кровати) А где мое платье? Я вчера вечером вешала его на стульчик. И туфелек нет. Они стояли под стульчиком.

Маша: Видимо, платье и туфельки убежали, от такой капризной девочки.

Катя: У платья и туфелек нет ножек, они не смогут убежать. Ребята, вы не видели мою одежду?

Ведущий: А ты поищи, Катя, получше, может быть, найдешь свое платье.

Катя : (ищет и находит платье, надевает) А где же туфельки?

Филя: Гав, гав, гав! Твои туфельки у меня, догони-ка! Раз и – и два (Катя догоняет Филю, он убегает от нее)

Катя: Филя, устала очень я. Отдай мне туфельки. Обещаю,по утрам долго спать не буду. Как в окошко солнышко заглянет, я и буду вставать. (Филя отвязывает туфли и отдает)

Ведущий: А теперь Катя, Маша и Филя позавтракают, а потом пойдут гулять, а мы пока без них ту же песенку про солнышко споем. (кровать и стул убираются)

Ведущий: Пока мы здесь с вами, детки, песенку про солнышко поем, в ладоши хлопаем, Катя, Маша и Филя бегают в поле, танцуют там, в хоровод играют. Хотите посмотреть? (перед детьми появляются герои, они пляшут, потом бегают, играют в прятки. Ведущая поддерживает словесную связь между артистами и детьми. На магнитной доске, панно «Утро» заменяется на панно «Вечер», ставится Катина кровать).

Ведущий: Наступил вечер. Солнышко ушло спать за гору. Убежала Маша домой спать. Легла спать Катюша. Филя под кровать забрался, тоже спит. Скажите им, ребята : «Спокойной ночи».

Публикации по теме:

Использование приемов театрализации в развитии речи дошкольниковИспользование приемов театрализации в развитии речи дошкольников Обучение детей дошкольного возраста происходит в игровой деятельности. Это естественно для них. Театрализация – тоже игра. В обычной жизни.

Конспект музыкального занятия в средней группе «В гостях у сказки  «Репка» с элементами театрализацииКонспект музыкального занятия в средней группе «В гостях у сказки  «Репка» с элементами театрализации 08 октября 2020 прошло музыкальное занятие «В гостях у сказки - Репка» (с элементами театрализации) для дошкольников средней группы МБДОУ.

Конспект НОД по лепка в средней группе «Девочка в зимней шубке»Конспект НОД по лепка в средней группе «Девочка в зимней шубке» Конспект НОД по ИЗО (лепка) в средней группе на тему: «Девочка в зимней шубке». Цель. Вызвать у детей желание передать образ девочки.

Конспект НОД в ОО «Речевое развитие» в средней группе с элементами театрализации «По сказочным дорожкам»Конспект НОД в ОО «Речевое развитие» в средней группе с элементами театрализации «По сказочным дорожкам» Тема: «По сказочным дорожкам» Цель: Закрепить знание о времени года весна. Уточнить и обобщить представления детей о характерных признаках.

Конспект занятия по лепке «Девочка с котенком» в подготовительной группеКонспект занятия по лепке «Девочка с котенком» в подготовительной группе Конспект по лепке «Девочка с котенком» в подготовительной группе. Цель: Создать условие для изображения несложной сценки, передовая движение.

Конспект занятия по лепке «Девочка Снегурочка» для детей средней группыКонспект занятия по лепке «Девочка Снегурочка» для детей средней группы Цель: учить создавать образ Снегурочки с помощью лепки из пластилина. Задачи: - уточнить представления детей о дедушке Морозе и Снегурочке,.

Конспект занятия по лепке в подготовительной группе «Девочка играет в мяч»Конспект занятия по лепке в подготовительной группе «Девочка играет в мяч» Интеграция образовательных областей: "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое.

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Девочка в зимней одежде»Конспект занятия по лепке в старшей группе «Девочка в зимней одежде» Тема: ««Девочка в зимней одежде»» в старшей группе. Цель: вызвать у детей желание передать образ девочки в лепном изображении. Задачи:.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе ДОУ с использованием театрализации по сказке «Теремок» Конспект занятия по развитию речи с использованием театрализации по сказке «Теремок» Цель: • способствовать формированию умения детей отражать.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуковая культура речи, звук [р]» Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему «Звуковая культура речи, звук «Р»». Цель: Упражнять детей в чётком и правильном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по театрализации в развитии речи в средней группе «Капризная девочка»
Опубликовано: 12 марта 2023 в 08:40
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по театрализации в развитии речи в средней группе «Капризная девочка»» (включая файлы) размещена пользователем Сухинина Светлана в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД