Сухинина Светлана
Конспект занятия по театрализации в развитии речи в средней группе «Капризная девочка»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Капризная девочка»
Цель: Дать детям представление о времени: утро-вечер, вчера-сегодня.
Роли: две девочки с куклой Катей и Машей, Филя -мальчик в костюме собачки, ведущий воспитатель.
Ход постановки:
Дети сидят на стульчиках, пред ними кроватка, позади магнитная доска с изображением утра и вечера.
Ведущий: Утро! Катюша спит. А солнышко уже давно глядит в окно. Катя вставай! Вставай (ведущая «будит» Катю) Катя не хочет вставать. Она вчера долго не ложилась спать- шалила. Ребята разбудите Катюшу: «Вставай Катя, утро!» (дети повторяют)
Публикация «Конспект занятия по театрализации в развитии речи в средней группе „Капризная девочка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Средняя группа
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
Катя:(девочка сажает куклу на кровать) Зачем вставать? Не хочу вставать! Я потом встану (ложится)
Ведущий: Катя, вставай, детки давно все встали.
Катя: Ну и пусть все встали, а я не хочу вставать.
Ведущий: Ну и лежи, капризная девочка. Сейчас придет Филя и унесет твое платье!
Филя: (вбегает) Гав, гав, гав! Это почему Катя так долго спит? Уже утро.
Ведущий: Катя вчера вечером долго спать не ложилась- шалила, а сейчас капризничает- не встает.
Филя: Гав, гав, гав! Пусть Катя спит тогда до самого вечера, а я сейчас ее платье и туфельки спрячу. Платье на стол положу, а туфельки привяжу к себе на спинку. Катя их никогда, не найдет. (привязывает и убегает, входит девочка с куклой Машей)
Маша: Катя, Катя, скорей вставай, пойдем гулять, на улице хорошо, солнышко светит!
Катя: Не хочу вставать, хочу спать!
Маша: Ну и спи, Филя, Филя иди сюда (вбегает пес). Давай с тобой плясать. Катя не хочет вставать,капризничает (кружатся и поют, все дети присоединяются к ним)
Светит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнату.
Мы похлопаем в ладоши-
Очень рады солнышку.
Катя: Кто поет, мешает спать?
Маша: Давно утро наступило, а ты, спишь, вставай скорей, Катя!
Катя: (встает с кровати) А где мое платье? Я вчера вечером вешала его на стульчик. И туфелек нет. Они стояли под стульчиком.
Маша: Видимо, платье и туфельки убежали, от такой капризной девочки.
Катя: У платья и туфелек нет ножек, они не смогут убежать. Ребята, вы не видели мою одежду?
Ведущий: А ты поищи, Катя, получше, может быть, найдешь свое платье.
Катя : (ищет и находит платье, надевает) А где же туфельки?
Филя: Гав, гав, гав! Твои туфельки у меня, догони-ка! Раз и – и два (Катя догоняет Филю, он убегает от нее)
Катя: Филя, устала очень я. Отдай мне туфельки. Обещаю,по утрам долго спать не буду. Как в окошко солнышко заглянет, я и буду вставать. (Филя отвязывает туфли и отдает)
Ведущий: А теперь Катя, Маша и Филя позавтракают, а потом пойдут гулять, а мы пока без них ту же песенку про солнышко споем. (кровать и стул убираются)
Ведущий: Пока мы здесь с вами, детки, песенку про солнышко поем, в ладоши хлопаем, Катя, Маша и Филя бегают в поле, танцуют там, в хоровод играют. Хотите посмотреть? (перед детьми появляются герои, они пляшут, потом бегают, играют в прятки. Ведущая поддерживает словесную связь между артистами и детьми. На магнитной доске, панно «Утро» заменяется на панно «Вечер», ставится Катина кровать).
Ведущий: Наступил вечер. Солнышко ушло спать за гору. Убежала Маша домой спать. Легла спать Катюша. Филя под кровать забрался, тоже спит. Скажите им, ребята : «Спокойной ночи».