Талия Афанасьева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?»
Интегрированное НОД по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром с элементами логоритмики . Игра: «Что? Где? Когда? » для детей старшего дошкольного возраста. Подготовила учитель-логопед: Романова Н. С. Тип занятия: организованная образовательная ( игровая)... |
Здравствуйте, уважаемые гости, участники, жури. Мы рады приветствовать вас на нашем шоу «Что? Где? Когда? » Прошу вас разделиться по группам и приглашаю вас присесть за столы участников, те кто не участвует просим занять места зрителей , поддержки. Для начала нам... |
Сценарий игры по познавательному развитию "Что? Где? Когда? по теме: "Профессии" Описание: Предлагаю вам интеллектуальную игру "Что? Где? Когда? " для детей старшего... |
Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?».
[ Цель: актуализация проблемы сохранения и укрепления здоровья детей. Повышение компетентности родителей в формировании здорового образа жизни детей,... |
Цель: Обобщить, систематизировать, закрепить знания. Формировать умение работать в команде, принимать общее решение и обосновывать его. Расширять кругозор детей. развитие познавательного интереса, интеллектуальной инициативы. Задачи: Образовательные: 1. Продолжать... |
10 февраля в подготовительной группе №10 воспитатели Саламова Е. Н, Манахова Ю. Н, Пушко Л. Ф. провели для детей интеллектуальную игру "Что? Где?... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр детского развития ребёнка – детский сад 46» г. Перми Дидактическое пособие-игра «Что? Где?... |
Игра Что? Где? Когда? Цель: формировать у детей интерес к театральному искусству и приобщать к театрализованной деятельности и любовь к устному народному творчеству. Задачи: 1. Продолжать совершенствовать диалогическую речь, формировать умение договариваться. 2.... |
Программное содержание: Продолжать учить детей составлять слова из слогов, читать слова. Упражнять в звуко-буквенном анализе слов. Закрепить умения составлять небольшие предложения. Воспитывать грамматически правильную речь. Закрепить умения в прямом и обратном счете... |
Тема: «Звуки «С», «СЬ» . Зима, Новый год. Цель: Подготовка к обучению грамоте и овладение элементами грамоты( выработка у детей стойких речевых образцов употребления той или иной грамматической формы. Формирование и развитие словаря. Задачи: 1. Закреплять умение... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Взаимодействие доо и семьи в развитии связной речи детей...
3 декабря 2024 в 22:33
Мастер-класс для педагогов «Синельная фантазия»
3 декабря 2024 в 22:30
«Неделя без игрушек»
3 декабря 2024 в 22:29
Фотоотчет. Физкультурный досуг с детьми средней группы...
3 декабря 2024 в 22:24
Занятие по развитию речи во второй младшей группе, на тему...
3 декабря 2024 в 22:18