Орза. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий
Цель: Тренировать отчетливо и правильно произносить изолированно звуки «п», «п’» и звукоподражательные слова с этими звуками Задачи: Образовательные: Формировать умение слышать звуки «п», «п’» на фоне слова. Упражнять детей в четком произношении звуков «п», «п’»... |
Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе Тема: Звуки «Б-БЬ», «П-Пь». Буквы «Б», «П». Чтение слогов, слов, предложений. Цель: Способствовать... |
Картотека дидактических игр для детей старшего дошкольного возраста на букву П ( продолжение) 126. Игра «Посуда» 127. Игра «Посчитай» 128. Игра «Почемучка». 129. Игра «Почини слово» 130. Игра «Правильно ли мы одеваемся? » 131. Игра «Правильно считаем» 132. Игра... |
Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий
Цели: Образовательные. 1. Закрепить навыки различения и четкого произношения звуков [Б] [Б’] 2. Учить выделять первый и второй слоги в словах. 3. Учить определять... |
Конспект индивидуально – подгруппового логопедического занятия для детей подготовительной к школе группы на тему: : «Дифференциация звуков Б –П ». Цель: учить детей различать звуки и буквы Б и П в произношении и на письме. Задачи: - Развитие артикуляционной... |
Тема: Звуковая культура речи: звуки б, бь. Возрастная группа: вторая младшая. Цель: Упражнять детей в правильном произношении звуков б, бь ( в звукосочетаниях, словах, фразах. Задачи - упражнять детей в правильном и отчетливом произношении звуков ( изолированных,... |
Тема «Звуки П, Т, К». Цели и задачи: Образовательные задачи: 1) закреплять навык четкого произношения звуков П, Т, К и их дифференциации в слогах, словах и предложениях; 2) упражнять в звуковом анализе и синтезе обратного слога; 3) закреплять навык определения... |
Конспект по развитию речи во второй младшей группе Тема: «Воспитание чёткого произношения звука П во фразовой речи» Цель: тренировать отчетливо и правильно произносить изолированный звук [п] Задачи: Задачи: Образовательные: 1. Формировать умение слышать звук «п», на... |
Воспитатель сообщает детям , что Язычок научился хорошо петь новую песенку : "П-п-п". Дети хором и поочередно произносят звук. Эта песенка отчетливо звучит , когда пищат мышата и цыплята. "Пи-пи-пи" -говорит педагог и предлагает поиграть в игру "Васька - кот"( Мышки... |
Воспитатель выкладывает на мольберте картинки или поочередно предъявляет детям игрушечных животных:корову( теленка, козу, кошку, мышку, барана( овцу. Просит назвать детей животных. Затем рассказывает :"Однажды была очень сильная гроза , сверкала молния, гремел гром,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Зачем читать детям книги? Польза чтения книг
2 декабря 2024 в 23:35
Праздник золотой осени
2 декабря 2024 в 23:34
Психологическая сказка «Приключения в волшебном саду»
2 декабря 2024 в 23:33
Конспект по лепке для средней группы по теме Рыбки
2 декабря 2024 в 23:31
Консультация для педагогов в ДОУ «Условия успешного...
2 декабря 2024 в 23:25