Приложение МААМ

Половинчук Саша. Блог

Автор блога: Половинчук Саша
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Автоматизация твёрдого звука [Р] в стихах
Автоматизация твёрдого звука «Р» в стихах. Егор и Мухомор Шёл Егор через бор, Видит, вырос мухомор. — Хоть красив, а не беру, — вслух сказал Егор в бору. — Верно ты сказал, Егор! — так ему ответил бор. Варежки Варежки у Вари пропали на бульваре. Воротилась Варя...

Дидактическое пособие по автоматизации звука [С] «Ходилка-свистелка»
Дидактическое пособие по автоматизации [С] «Ходилка – свистелка» «Дидактическая игра – это специально созданная игра, выполняющая определенную дидактическую задачу,...

Дифференциация звуков «[Л], [Л’]» и [Р], [Р’]» в стихах
Дифференциация звуков «Л», «ЛЬ» и «Р», «РЬ» в стихах Три бобра ( [р], [р’], [л], [л’]) Замерзали три бобра: Дом топить давно пора. Только братцам было лень Вылезать в холодный день. Дрожь пробрала трёх бобров. Кто бобрам принёс бы дров? Кто бы дров им нарубил?...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект занятия по речевому развитию «Автоматизация звуков»
Игры и задания, используемые при автоматизации звука в сл овах • Восприятие звука в начале слова. Логопед называет ряд слов, изменяя первую букву в слове. Ребенок должен услышать и исправить ошибку. Например, автоматизация звука Ль. Взрослый называет слова: ента,...

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [р] «Игры со Звуковичком»
муниципальное дошкольное образовательное учреждение Ухоловский детский сад №2 Ухоловского муниципального района Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука «Р» Подготовила: Девянина Е. В. Тема занятия:...

Конспект подгруппового открытого логопедического занятия по автоматизации звука [Р]
Этап коррекционной работы: автоматизация звука [Р] в слогах, словах и предложениях и чистоговорках. Цель: создание условий для продуктивного и эффективного закрепления звука [Р] в слогах, словах и предложениях и чистоговорках. Задачи: 1....

Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [ш] «Как дети учили Шушу звук [ш] произносить»
втор: Криль Оксана Александровна Организация: МДОБУ д/с № 44 р. п. Чунский Цель занятия: Актуализация и систематизация знаний о звуке ш, обобщение знаний о звуках и использование в речевой практике Задачи: 1. Образовательные задачи: Развитие социально-коммуникативных...

Конспект подгрупповой ОД по формированию фонетико-фонематических процессов Дифференциация звуков [С] — [Ш] в старшей группе
Тема: «Дифференциация звуков [с] - [ш] ( старшая группа. Цели: 1. Учить различать звуки [с] - [ш] на слух и в произношении. 2. Закреплять умение различать звуки [с] - [ш] в слогах, словах, фразах. 3. Учить определять позицию звука в слове. 4. Закрепить навыки...

Рекомендации для родителей «Роль семьи в автоматизации поставленных звуков»
Роль семьи в автоматизации поставленных звуков Наконец, наступил долгожданный момент ! Ваш ребенок научился произносить трудный для него звук. Но ребенок так и...

Конспект занятия по дифференциации звуков [Ж] — [Ш] у детей подготовительной группы
Протокол группового логопедического занятия по обучению грамоте для детей 6-7 лет с ОНР. Тема занятия: «Дифференциация звуков и букв Ж-Ш». Цель занятия: закрепление навыка различения звуков и букв Ж-Ш. Задачи занятия: Коррекционные: 1) вырабатывать четкое...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД