Полина Крюкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Рыбы и рыбки
Цель: формирование навыков диалогической речи. Задачи: - активизировать в речи детей слова прилагательные : «большая», «маленькая». - учить воспринимать инструкцию взрослого и выполнять ее - разучивание имитационного упражнения, связанного с прослушиванием... |
Дидактическая игра «Весёлая рыбалка» Цель: закрепление отдельных математических знаний у детей в игровой форме ( большой – маленький; один – много; геометрические... |
Цель: закрепление умений совершать арифметические действия в пределах 10. Задачи: 1) Тренировать детей в решении примеров в пределах 10; 2) Закреплять знания о... |
Рыбы и рыбки.
Дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений для детей подготовительной группы "Рыбалка" Цель: продолжать учить совершать арифметические... |
• Класс: 1 • УМК: Школа России • Учебный предмет: Окружающий мир • Авторы учебника, учебных пособий, тетрадей: Плешаков А. А. Мир вокруг нас: учебник для 1 класса начальной школы. Часть1. Плешаков А. А. От земли до неба: атлас – определитель для учащихся начальных... |
«Аквариумные рыбки» Задачи Образовательные: познакомить детей с жизнью аквариумных рыбок. Побуждать наблюдать за аквариумными рыбками, отличать особенности их строения, поведения. Развивающие: развивать мышление, память, умение отвечать на вопросы простым... |
Цель: создание коллективной поделки из теста для лепки. Задачи: -закрепить способы лепки из теста; -развивать индивидуальные творческие способности при изготовлении... |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений у детей старшей группы компенсирующей направленности по теме «Рыбы» Образовательные задачи: Объединение частей в целое множество. Установление зависимости... |
Цель: Для создания развивающей предметно-пространственной среды в группе детского сада. Назначение: Аквариум с рыбками — уголок подводного мира в детском саду.... |
Задачи: Воспитательные- создать положительныйэмоциональный настрой в группе. 2. Образовательные- формировать умение детей различать предметы по цвету ( красный, желтый, зеленый, синий) и называть их. 3. Развивающие- развивать умение отличать предметы разной величины... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Картотека игр на внимание
27 ноября 2024 в 21:15
Маленький Волонтёр
27 ноября 2024 в 21:10
Обучение детей с РАС в условиях ДОУ
27 ноября 2024 в 21:09
Осенняя выставка поделок из природного материала «Ходит...
27 ноября 2024 в 21:09
Осень в нашем Детском саду. Отчет о проделанной работе в...
27 ноября 2024 в 21:08