![]() | Дарья Гурская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Продукты питания
Консультация для родителей «Ребенок и еда: плохой аппетит или лишний вес? » Одни родители переживают из-за лишнего веса своего чада, другие беспокоятся, что малыш "ничего не ест". Мы расскажем, как выявить у малоежек и толстячков возможные заболевания и как... |
![]() |
![]() |
Продукты питания.
Программное содержание: Научить детей выбирать самые полезные продукты. Дать представление о том, какие продукты наиболее полезны и необходимы человеку каждый день. Помочь понять, чть здоровье зависит от правильного питания. Познакомить со значением витаминов и... |
«Здоровое питание – здоровый ребёнок» Содержание: - Если ребёнок плохо ест. - Сервировка стола - Правила поведения за столом. Если ребёнок плохо ест Время еды должно быть временем отдыха и удовольствия для всех. Тем не мене дети, часто именно во время еды... |
«Продукты питания». Цель: Создание условия для формирования представлений детей о продуктах питания. Задачи: 1. Познакомить детей с продуктами питания; 2. Развивать словарный запас, речевую активность, память, мышление, воображение; 3. Воспитывать уважение и... |
Цель: Показать важность правильного питания детей, для сохранения и укрепления здоровья. Задачи: Обучающие: -закрепить знания детей о продуктах питания и их значения для человека, о понятиях «правильное» или «здоровое питание»; -учить делать умозаключения, строить... |
Задачи: Образовательные: Формировать представления о содержании деятельности людей некоторых профессий. Закрепить представление о профессии, как о труде, которому люди посвящают свою жизнь. Познакомить детей с понятием «продукт труда». Воспитательные: Воспитывать... |
«Золотые правила питания». Подготовила и провела: воспитатель Дударева О. Е. Цель: познакомить воспитанников с правилами здорового и правильного питания, как составной частью ЗОЖ. Задачи: Формирование навыков правильного питания, как составной части здорового... |
Цель: Дифференциация звуков [Л] - [Р] изолированно, в слогах, словах и предложениях. Обобщить и систематизировать знания детей по лексической теме «Продукты». Задачи: Коррекционно-образовательные: -Закрепить представления о правильной артикуляции звука [Л] - [Р].... |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект открытого занятия по ОБЖ «Правила поведения на...
10 марта 2025 в 21:34
Сценарий досугового мероприятия для детей интерната...
10 марта 2025 в 21:34
Развитие кадетского движения в дошкольной образовательной...
10 марта 2025 в 21:27
Конспект занятия по ручному труду «Ювелирная мастерская:...
10 марта 2025 в 21:24
Конспект интегрированного занятия по...
10 марта 2025 в 21:24