МААМ-картинки

кристина лесина. Блог

Автор блога: кристина лесина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: Королева Блог.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Занятие в родительской школе для детей с РАС. Творческая лаборатория «Клуб умелых родителей»
Цель: организация психологической и эмоциональной поддержки семьи, имеющей ребенка с РАС, изготовление игрушки из бумаги «Гексафлексагон». Задачи: • развитие творческих способностей; • развитие навыков практического самопознания; • создание благоприятной...

Конструкт семинара-практикума по развитию речи для детей с ОВЗ «Вместе играем-речь развиваем»
Технологическая карта Семинар-практикум по ОО «Речевое развитие» Тема + возрастная группа: «Вместе играем – речь развиваем», группа компенсирующей направленности № 1 ФИО, должность, категория: Христолюбова И. Н, воспитатель Интеграция видов деятельности: игровая,...

Пластилинография в работе с детьми с ОВЗ
Пластилинография – относительно новая, нетрадиционная техника рисования, которая привлекает к себе внимание и детей и взрослых. Понятие «пластилинография» имеет два смысловых корня: «графия» - создавать, изображать, а первая половина слова «пластилин» подразумевает...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Консультация для родителей и педагогов «Игра и развитие ребенка с умственной отсталостью»
Игра, являясь ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста, занимает важное место в их жизни. Это связано с тем, что игра оказывает многогранное влияние на психическое развитие ребенка. В игре дети овладевают новыми знаниями, умениями и навыками,...

Интерактивная игра на закрепление порядкового счета «Компот» для детей с ЗПР старшего дошкольного возраста
Одним из средств поддержания и развития познавательного интереса на ранних стадиях его становления является игра. Интерактивные игры-презентации способствуют развитию внимания и усидчивости детей. Реализуются игры с помощью различных эффектов анимации и помогают...

Сопровождение детей с нарушениями опорно — двигательного аппарата в группе детей в условиях детского дома
Мир «особого» ребенка Интересен и пуглив. Мир «особого» ребенка Необычен и красив. Неуклюж, порою странен, Добродушен и открыт Мир «особого» ребенка. Иногда он нас страшит. Почему он агрессивен? Почему он так закрыт? Почему он так испуган? Почему не говорит?...

Рабочая программа для детей с тяжелым нарушением речи
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА педагогов старшей группы «Семицветик» компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи на 2021-2022уч. год Разработчик программы: Илюхина О. В, воспитатель 1. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ: 1. 1. Пояснительная записка: 1. 1. 1. Цели и задачи...

Нарушение речи при ДЦП
В структуре дефекта у детей с церебральным параличом значительное место занимают нарушения речи, частота которых составляет до 80 %. Изучению речевых нарушений при ДЦП посвящено много специальных исследований ( Л. А. Данилова, Е. М. Мастюкова, М. В. Ипполитова, И. А....

Основные причины возникновения задержки психического развития у ребенка — кто в группе риска по ЗПР
Причины, провоцирующие ЗПР, можно условно разделить на 3 группы. К первой группе относится проблемная беременность: Хронические заболевания мамы, отразившиеся на здоровье ребенка ( порок сердца и СД, болезни щитовидки и др. Токсоплазмоз. Перенесенные будущей мамой...

Использование интерактивных игр в работе учителя-дефектолога с детьми дошкольного возраста с ЗПР
Использование интерактивных игр в работе учителя-дефектолога с детьми дошкольного возраста с ЗПР Зубкова Елена Владимировна, учитель-дефектолог, муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 127 г. Челябинска» Интерактивная игра...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД