Балясникова Злата. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Мир «особого» ребенка Интересен и пуглив. Мир «особого» ребенка Необычен и красив. Неуклюж, порою странен, Добродушен и открыт Мир «особого» ребенка. Иногда он нас страшит. Почему он агрессивен? Почему он так закрыт? Почему он так испуган? Почему не говорит?... |
Цель: организация психологической и эмоциональной поддержки семьи, имеющей ребенка с РАС, изготовление игрушки из бумаги «Гексафлексагон». Задачи: • развитие творческих способностей; • развитие навыков практического самопознания; • создание благоприятной... |
Одним из средств поддержания и развития познавательного интереса на ранних стадиях его становления является игра. Интерактивные игры-презентации способствуют развитию внимания и усидчивости детей. Реализуются игры с помощью различных эффектов анимации и помогают... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Причины, провоцирующие ЗПР, можно условно разделить на 3 группы. К первой группе относится проблемная беременность: Хронические заболевания мамы, отразившиеся на здоровье ребенка ( порок сердца и СД, болезни щитовидки и др. Токсоплазмоз. Перенесенные будущей мамой... |
Игра, являясь ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста, занимает важное место в их жизни. Это связано с тем, что игра оказывает многогранное влияние на психическое развитие ребенка. В игре дети овладевают новыми знаниями, умениями и навыками,... |
В структуре дефекта у детей с церебральным параличом значительное место занимают нарушения речи, частота которых составляет до 80 %. Изучению речевых нарушений при ДЦП посвящено много специальных исследований ( Л. А. Данилова, Е. М. Мастюкова, М. В. Ипполитова, И. А.... |
Использование интерактивных игр в работе учителя-дефектолога с детьми дошкольного возраста с ЗПР Зубкова Елена Владимировна, учитель-дефектолог, муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 127 г. Челябинска» Интерактивная игра... |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА педагогов старшей группы «Семицветик» компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи на 2021-2022уч. год Разработчик программы: Илюхина О. В, воспитатель 1. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ: 1. 1. Пояснительная записка: 1. 1. 1. Цели и задачи... |
Автор: Караман Инна Юрьевна Организация: МДОУ ДС № 2 «Калинка» Населенный пункт: Московская область, г. Клин Инклюзивное образование предполагает включение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья ( ОВЗ) в единый образовательный процесс с нормально... |
Использование координационной лестницы для детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в развитии математических способностей ( познавательное развитие. Цель занятий с координационной лестницей: - Преодоление недостатков в... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
МК для родителей «Осеннее дерево»
4 декабря 2024 в 23:10
Стенд к 100-летнему юбилею Багаевского района был оформлен...
4 декабря 2024 в 23:08
«Сортируем мусор — бережем природу». Конспект занятия по...
4 декабря 2024 в 23:04
Фотоотчёт «Осенние поделки» в детском саду
4 декабря 2024 в 23:04
Конспект по развитию речи для детей младшего возраста на...
4 декабря 2024 в 23:01