![]() | Маслова Светлана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Логопедические игры для автоматизации звука Л в словах и предложениях. В настоящее время все сложнее удержать внимание детей во время занятия, выходом из сложившейся ситуации, на мой взгляд служит использование ИКТ, а именно презентаций. Красочность, вариативность... |
Опыт работы учителя – логопеда, дефектолога с младшими школьниками «Коррекция звукопроизношения с обучающимися с ОВЗ» Поступление ребенка в школу важный и ответственный момент, как в жизни самого малыша, так и в жизни его родителей. Они сталкиваются с... |
Конспект занятия в старшей логопедической группе. Дифференциация звуков [С- Ц]. Цели: развивать фонематический слух; стимулировать процесс автоматизации звуков [с, ц] в предложениях, тексте. Коррекционно-образовательные: - развитие слуховых и зрительных... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Консультация для родителей на тему: «Автоматизация звука «С» в стихотворениях» После того, как поставлен звук «С» начинается его автоматизация. Сначала звук автоматизируется изолированно, например, из крана течет водичка: С-С-С…, затем в слогах, словах,... |
Конспект индивидуального логопедического занятия по теме: Автоматизация звука [Л]. Цель: автоматизация звука [Л] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Образовательные: • закреплять правильное произношение звука [Л] в слогах, словах, предложениях. • обогащение и... |
Групповое занятие в старшей группе. Тема: Дифференциация звуков [с – с’]. Цель: развивать фонематический слух. Задачи: 1. Развитие фонематического восприятия. 2. Обучение грамоте, чтению, письму. 3. Образование относительных прилагательных. 4. Практическое... |
Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия по автоматизации звука [Р] с использованием интеллект-карты. «Карта для тигренка». Цели: • Закреплять правильное выполнение артикуляционных упражнений. • Учить правильно произносить звук [Р] в словах,... |
Форма работы: индивидуальное занятие. Образовательные технологии: Познавательное и коррекционно-развивающее обучение. Цель: формировать умение безошибочно дифференцировать звуки С-З в слогах, словах. Задачи: 1. Образовательные: - закрепление произношения звуков С... |
Цель проекта: Постановка и автоматизация звука «Р» в речи. Задачи: Закреплять правильное произношение звука [Р] в слогах, в словах, словосочетаниях, предложениях и связной речи. Развивать фонематическое восприятие, закрепить навыки правильного звукопроизношения и... |
Консультация для воспитателей «Стихи для автоматизации звука Ш» Стихи для автоматизации звука «Ш» при помощи картинок помогут быстрее ввести данный звук в активную речь. Перед заучиванием стихотворений звук «Ш» необходимо закрепить в слогах, словах,... |
Календарь
27 февраля 2025 четверг
28 февраля 2025 пятница
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект на тему «Волшебный мир оригами» для детей старшей...
26 февраля 2025 в 23:28
Мастер-класс для воспитателей «Нравственно-патриотическое...
26 февраля 2025 в 22:47
Конспект занятия по рисованию: «Закладки для книг по...
26 февраля 2025 в 22:46
Развивающее занятие педагога-психолога с детьми 5–6 лет
26 февраля 2025 в 22:42
Путешествие в королевство воды
26 февраля 2025 в 22:40