МААМ-картинки

Ольга Галихина. Блог

Автор блога: Ольга Галихина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Совместная двигательная деятельность в режимные моменты с детьми старшего дошкольного возраста с нарушением речи
Совместная двигательная деятельность в режимные моменты с детьми старшего дошкольного возраста с нарушением речи. Прекрасная сама по себе детская речь имеет, кроме того, научную ценность, так как, исследуя ее, мы тем самым открываем причудливые закономерности...

Использование музыкальных занятий как средство коррекции речевых нарушений
Изучением влияния музыки на личность ребенка занимались многие ученые и педагоги, такие как: Б. В Асафьева, В. М. Бехтерев, Н. А. Ветлугина, Е. А. Медведева, О. П. Радынова и др. Музыкальные занятия включают такие виды деятельности как слушание музыкальных...

Конспект индивидуального коррекционного занятия с липучим конструктором (Банчемс) с ребенком дошкольного возраста с ЗПР
Целевая аудитория; ребенок дошкольного возраста с ЗПР. Цель: Развитие через творчество интеллектуальной активности в конструктивной деятельности. Задачи: 1. Закрепление навыков счета, знания цветов, геометрических фигур; 2. развитие мелкой моторики, усидчивости,...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Арт-терапия для детей с ОВЗ
Арт-терапия — это лечение искусством, творчеством. ( термин ввел А. Хилл. Ее психокоррекционная цель — терапевтическое воздействие при решении внутренних психологических конфликтов, проблем коммуникаци и социализации детей с ограниченными возможностями. Применяется...

Образование детей с нарушениями зрения
ИЗ ИСТОРИИ ТИФЛОПЕДАГОГИКИ: Основоположником тифлопедагогики и обучения незрячих считается Валентин Гаюи ( 1745 - 1822, французский педагог, единомышленник и последователь Д. Дидро, основатель первых учреждений для слепых во Франции и в России ЛУИ БРАЙ ЛЬ ( 1809 -...

Консультация «Развитие импрессивной и формирование экспрессивной стороны речи у детей с задержкой речевого развития»
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ «Развитие импрессивной и формирование экспрессивной стороны речи у детей с задержкой речевого развития» Подготовила учитель-логопед: Троян М. В. Педиатры и неврологи отмечают увеличение количества детей с задержкой речевого развития...

Использование цифровых визуальных технологий в театрализованной деятельности детей с ОВЗ
Государственное казенное учреждение Самарской области “Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей “Единство” городского округа Тольятти ( коррекционный) ” Методическая разработка “Использование Цифровых визуальных технологий в театральной деятельности...

Использование музыкотерапии для коррекции телесных зажимов у детей с ОВЗ
Музыкотерапия - это метод, использующий музыку в качестве средства коррекции эмоциональных отклонений, страхов, двигательных и речевых расстройств, отклонений в поведении, при коммуникативных затруднениях, реабилитации, образовании и воспитании детей и взрослых...

Конспект коррекционно-развивающего занятия с ребенком с ОВЗ «Профессии»
Цель: уточнять и систематизировать знания и умения детей по познавательному развитию и лексико-грамматического строя речи по теме «Профессии». Задачи: Образовательные: • уточнять представления детей о труде людей разных профессий; • уточнять и активизировать словарь...

Консультация «Что делать родителям при заикании?»
Что делать родителям при заикании? Основная задача родителей — создать вокруг ребенка благоприятную, поддерживающую обстановку и свести к минимуму негативные реакции на заикание. Чем меньше стресса в вашей семье будет вызывать эта тема, тем быстрее и комфортнее...

Календарь
10 января 2025 пятница
Международный день благодарности комнатным растениям
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого
11 января 2025 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД