Получи документы

Ольга Галихина. Блог

Автор блога: Ольга Галихина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект индивидуального коррекционного занятия с липучим конструктором (Банчемс) с ребенком дошкольного возраста с ЗПР
Целевая аудитория; ребенок дошкольного возраста с ЗПР. Цель: Развитие через творчество интеллектуальной активности в конструктивной деятельности. Задачи: 1. Закрепление навыков счета, знания цветов, геометрических фигур; 2. развитие мелкой моторики, усидчивости,...

Консультация «Развитие импрессивной и формирование экспрессивной стороны речи у детей с задержкой речевого развития»
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ «Развитие импрессивной и формирование экспрессивной стороны речи у детей с задержкой речевого развития» Подготовила учитель-логопед: Троян М. В. Педиатры и неврологи отмечают увеличение количества детей с задержкой речевого развития...

Мастер-класс «Приёмы формирования смыслового чтения у детей с ОВЗ»
Знакомы с книгой с самой колыбели, Зачитывали сказки мы до дыр, Не расставались с ней, когда взрослели И постигали этот сложный мир. Летят года, меняются законы, Права диктует двадцать первый век, Теперь и книга стала электронной, Но с нею всюду русский...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Использование цифровых визуальных технологий в театрализованной деятельности детей с ОВЗ
Государственное казенное учреждение Самарской области “Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей “Единство” городского округа Тольятти ( коррекционный) ” Методическая разработка “Использование Цифровых визуальных технологий в театральной деятельности...

Социоигровые технологии в речевых играх старших дошкольников с ОВЗ как основа функциональной грамотности
Шулешко Евгений Евгеньевич - философ, психолог, педагог-исследователь; создатель педагогической системы дошкольного и начального образования, решающей проблемы успешности в обучения для всех детей. ( Слайд №2) Усвоение грамоты, по мнению Е. Шулешко - итог всей...

Арт-терапия для детей с ОВЗ
Арт-терапия — это лечение искусством, творчеством. ( термин ввел А. Хилл. Ее психокоррекционная цель — терапевтическое воздействие при решении внутренних психологических конфликтов, проблем коммуникаци и социализации детей с ограниченными возможностями. Применяется...

Совместная двигательная деятельность в режимные моменты с детьми старшего дошкольного возраста с нарушением речи
Совместная двигательная деятельность в режимные моменты с детьми старшего дошкольного возраста с нарушением речи. Прекрасная сама по себе детская речь имеет, кроме того, научную ценность, так как, исследуя ее, мы тем самым открываем причудливые закономерности...

Использование музыкотерапии для коррекции телесных зажимов у детей с ОВЗ
Музыкотерапия - это метод, использующий музыку в качестве средства коррекции эмоциональных отклонений, страхов, двигательных и речевых расстройств, отклонений в поведении, при коммуникативных затруднениях, реабилитации, образовании и воспитании детей и взрослых...

Конспект коррекционно-развивающего занятия с ребенком с ОВЗ «Профессии»
Цель: уточнять и систематизировать знания и умения детей по познавательному развитию и лексико-грамматического строя речи по теме «Профессии». Задачи: Образовательные: • уточнять представления детей о труде людей разных профессий; • уточнять и активизировать словарь...

Консультация «Что делать родителям при заикании?»
Что делать родителям при заикании? Основная задача родителей — создать вокруг ребенка благоприятную, поддерживающую обстановку и свести к минимуму негативные реакции на заикание. Чем меньше стресса в вашей семье будет вызывать эта тема, тем быстрее и комфортнее...

Популярное из нового
3 августа. День арбуза. Передвижка «Арбуз»

 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето.

29 июля. День рождения И. К. Айвазовского. Передвижка «Маринист Иван Константинович...

Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД