Лучший педагог года

Настя КОТ. Блог

Автор блога: Настя КОТ
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Конспект индивидуального занятия по пальчиковому рисованию с ребенком с ОВЗ «Дом, в котором я живу»
Цель: развитие у ребенка творческих способностей и интереса к рисованию, нравственно - патриотическое воспитание. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Закреплять знания о цветах и геометрических формах предметов. 2. Учить создавать несложную композицию....

Мастер-класс «Приёмы формирования смыслового чтения у детей с ОВЗ»
Знакомы с книгой с самой колыбели, Зачитывали сказки мы до дыр, Не расставались с ней, когда взрослели И постигали этот сложный мир. Летят года, меняются законы, Права диктует двадцать первый век, Теперь и книга стала электронной, Но с нею всюду русский...

Мастер-класс по аппликации «Дикие животные и их детеныши. Медвежонок» для детей с ОВЗ 4–5 лет
Целью нашего занятия является закрепление знаний о диких животных и их детенышей, о среде их обитания, пище. Особое внимание уделяется активизации словаря по данной...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Игры и упражнения для занятия с детьми с умственной отсталостью
Для развития крупной и мелкой моторики: Растопырить пальцы – сжать в кулак – разжать; Работа с пластилином; Перекладывать вещи из одного места в другое; Пройти по прямой начерченной педагогом линии ( дорожку можно выложить из листов бумаги) ; Для развития памяти и...

План-конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционных техник «Кот Василий — мой дружок» для «особенных» детей
План-конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционных техник изображения на тему «Кот Василий – мой дружок» Изобразительная деятельность имеет большое значение в воспитании и социальной адаптации детей с особыми образовательными потребностями....

Конспект индивидуального коррекционного занятия «Волшебный мешочек» с ребенком дошкольного возраста, имеющим РАС
Целевая аудитория; ребенок дошкольного возраста с РАС. Цель: Коррекция когнитивных способностей, формирование навыков саморегуляции. Задачи: 1. Активизация исследовательской деятельности, используя "тактильное зрение", снижение тревожности в связи с боязнью...

Преодоление нарушений слоговой структуры слова
Звуко-слоговая структура слова – это характеристика слова с точки зрения количества, последовательности и вида составляющих его звуков и слогов. Дефект речевого развития в виде нарушения звуко-слоговой структуры слов характеризуется трудностями в восприятии и...

Детский мастер-класс по аппликации из бумаги с детьми с УО в развитии «Самолет»
Цель: изготовление аппликации из цветной бумаги. Задачи: - закреплять навыки работы с бумагой, ножницами, клеем. - развивать умение поэтапного выполнения работы,...

Развитие сенсорных эталонов у младших дошкольников с нарушением зрения
Значительные трудности испытывают дети с нарушением зрения в зрительно-пространственной ориентации, что при отсутствии специальных условий обучения приводит к...

День Винни — Пуха в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР. Фотоотчет
18 января во всем мире отмечают День плюшевого медвежонка Винни-Пуха, которого знает любой человек. В этот день 140 лет назад родился автор книги о нем - Алан Милн. Это...

Календарь
03 марта 2025 понедельник
Сегодня дошкольник — завтра избиратель!
Выбираем спортивные дисциплины!
Праздник знатоков дикой природы!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям
04 марта 2025 вторник
Растим будущих инженеров!
Безопасная весна!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД