тина намазбекова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Три медведя», сказка
Театрализованная деятельность как средство всестороннего развития детей раннего возраста. Инсценировка сказок "Репка" и "Три медведя" по средствам настольного театра". Рюмина Юлия Александровна Воспитатель МБДОУ ДС № 62 «Золотой улей» г. Старый Оскол Актуальность:... |
Задачи: Образовательные: Учить различать предметы по величине: большой – маленький; ориентироваться на величину предметов Развивающие: развивать фантазию; совершенствовать творческие способности; развивать умение анализировать, сравнивать, осуществлять... |
Мастер-класс по конструированию персонажей настольного театра по сказке «Три медведя» из бросового материала и материала для творчества с детьми старшего дошкольного... |
«Три медведя», сказка
Игры, применяемые в работе данного пособия: - Игра «Отвечаем - запоминаем» с опорой на картинки. Запоминание всех сюжетов сказки. - Игра «Собери сказку» размещение... |
Цель: способствовать речевой активности детей. Задачи: закрепить знание детьми содержания сказки «Три медведя»; отвечать на вопросы по ее содержанию; развивать связную речь; закрепить цифры и порядковый счет в пределах пяти; активизировать память, внимание,... |
Цель: формирование представлений о величине по средствам работы со сказкой «Три медведя» Задачи: Образовательные: 1. Формировать умение устанавливать размерные отношения между 3 предметами разной величины, располагать их в определенной последовательности — в... |
Миски для медведей. Цели: -познакомить с содержанием русской народной сказки "Три медведя"; -закрепить понятия величин- большой, средний, маленький; -развивать память, активизировать речь; -упражнять в скатывании из пластилина шаров круговыми движениями рук, в... |
Образовательная область: речевое, социально-коммуникативное развитие. Цель: донесение до детей, что нельзя уходить одним в лес, через знакомство с русской народной сказкой «Три медведя». Образовательные задачи: познакомить с русской народной сказкой «Три... |
Возрастная группа: 2-ая младшая группа ( 3-4года) Программное содержание: Обучающие задачи: формировать умение различать и называть размеры предметов: большой, поменьше, маленький; сравнивать предметы по цвету и размеру. Учить детей образовывать существительные во... |
Цель: активизация и развитие речи детей посредством русской народной сказки «Три медведя» с применением ТРИЗ-технологий Задачи: Образовательные: 1. Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы. 2. Учить узнавать и называть персонажей из знакомых... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер класс для педагогов ДОУ по теме: «Финансовая...
25 ноября 2024 в 00:46
Консультация для педагогов: «Рязанцы на Бородинском поле»
25 ноября 2024 в 00:31
Фотоотчёт «Осень в нашем саду»
25 ноября 2024 в 00:30
Квест для детей и родителей логопедической группы
25 ноября 2024 в 00:30
Творческое занятие «Для любимой мамочки делаем подарочки»
25 ноября 2024 в 00:28