Лучший педагог года

Инна Михайлюк. Блог

Автор блога: Инна Михайлюк
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения

Модели интегрированного обучения детей с нарушением зрения
Модели интегрированного обучения детей с нарушением зрения. Дети различны по своему психологическому статусу и нарушениям в развитии, поэтому требуют различной помощи со стороны специализированных учреждений и специалистов – дефектологов и специальных психологов....

Проведение мастер-класса «В мире игрушек» для педагогов, работающих с дошкольниками с нарушениями зрения
Проведение мастер-класса для педагогов, работающих с дошкольниками с нарушениями зрения « В мире игрушек» Цель: предоставление педагогам возможности почувствовать,...

Конспект НОД «Овощи и фрукты» в инклюзивной группе (с нарушением зрения)
Целевая аудитория: средняя инклюзивная группа ( в группу нормально развивающихся детей 4-5 лет включены дети с нарушением зрения. Цель: создание социальной ситуации развития в процессе совместной деятельности: «Овощи и фрукты» Задачи: создавать условия для...

Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения

Игры для развития пространственной ориентировки и мобильности у детей с нарушением зрения
Для развития пространственной ориентировки и зрительных ощущений во время прогулки можно использовать игры и задания такого типа: "Сравни два дерева", "Чьи следы на снегу? ", "Рассмотри радугу", "Сравни снежинки", «Пройти путь на звук», «Найди дерево, цветок по...

Развитие навыков ориентировки у дошкольников с нарушением зрения
Учитель-дефектолог Кузьмина Наталия Владимировна. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬ НОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЯСЛИ-САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ТИПА ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ № 71 ГОРОДА ДОНЕЦКА». Введение. Период наиболее интенсивного развития навыков ориентировки...

Формирование сенсорных эталонов у детей среднего дошкольного возраста с нарушением зрения посредством дидактических игр
ФОРМИРОВАНИЕ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР И УПРАЖНЕНИЙ Киселева Полина Андреевна студентка 4 курса специальности 44. 02. 04 Специальное дошкольное образование Гаевая Елена Витальевна...

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения «Чудо-техника»
Тема: Чудо-техника. ( Интеграция: математика, ознакомление с окружающим, ориентировка в пространстве) Образовательные задачи: - знакомить детей с техникой, которая помогает человеку в быту; - активизировать глагольный словарь, обогатить словарь понятиями...

Развитие памяти у детей подготовительной группы с нарушением зрения посредством дидактических игр
Аннотация: признавая важность деятельности педагогов ДОО, направленной на развитие памяти у детей подготовительной группы для дальнейшего обучения и социализации личности, автор статьи даёт определение этой психофизиологической характеристике ребёнка, приводит...

Конспект итогового мероприятия для детей второй младшей группы с нарушениями зрения в форме квест-игры «В гостях у сказки»
Конспект итогового мероприятия для детей второй младшей группы ( 3-4 лет) с нарушениями зрения квест-игра по теме: «В гостях у сказки» Программное содержание...

Конспект индивидуального комплексного коррекционного занятия со слепым ребенком 5–7 лет ознакомление с окружающим миром
Цель: учить различать фрукты и овощи, называть и группировать их. Задачи: Образовательные: закрепить знание об овощах и фруктов; называть обобщающие понятия «Один – много»; образовывать уменьшительно-ласкательные формы существительных. Развивающие: развивать...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД