Инна Михайлюк. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
Модели интегрированного обучения детей с нарушением зрения. Дети различны по своему психологическому статусу и нарушениям в развитии, поэтому требуют различной помощи со стороны специализированных учреждений и специалистов – дефектологов и специальных психологов.... |
Проведение мастер-класса для педагогов, работающих с дошкольниками с нарушениями зрения « В мире игрушек» Цель: предоставление педагогам возможности почувствовать,... |
Целевая аудитория: средняя инклюзивная группа ( в группу нормально развивающихся детей 4-5 лет включены дети с нарушением зрения. Цель: создание социальной ситуации развития в процессе совместной деятельности: «Овощи и фрукты» Задачи: создавать условия для... |
Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
Для развития пространственной ориентировки и зрительных ощущений во время прогулки можно использовать игры и задания такого типа: "Сравни два дерева", "Чьи следы на снегу? ", "Рассмотри радугу", "Сравни снежинки", «Пройти путь на звук», «Найди дерево, цветок по... |
Учитель-дефектолог Кузьмина Наталия Владимировна. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬ НОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЯСЛИ-САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ТИПА ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ № 71 ГОРОДА ДОНЕЦКА». Введение. Период наиболее интенсивного развития навыков ориентировки... |
ФОРМИРОВАНИЕ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР И УПРАЖНЕНИЙ Киселева Полина Андреевна студентка 4 курса специальности 44. 02. 04 Специальное дошкольное образование Гаевая Елена Витальевна... |
Тема: Чудо-техника. ( Интеграция: математика, ознакомление с окружающим, ориентировка в пространстве) Образовательные задачи: - знакомить детей с техникой, которая помогает человеку в быту; - активизировать глагольный словарь, обогатить словарь понятиями... |
Аннотация: признавая важность деятельности педагогов ДОО, направленной на развитие памяти у детей подготовительной группы для дальнейшего обучения и социализации личности, автор статьи даёт определение этой психофизиологической характеристике ребёнка, приводит... |
Конспект итогового мероприятия для детей второй младшей группы ( 3-4 лет) с нарушениями зрения квест-игра по теме: «В гостях у сказки» Программное содержание... |
Цель: учить различать фрукты и овощи, называть и группировать их. Задачи: Образовательные: закрепить знание об овощах и фруктов; называть обобщающие понятия «Один – много»; образовывать уменьшительно-ласкательные формы существительных. Развивающие: развивать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Педагогический проект «Путешествие по любимому городу Выкса»
16 ноября 2024 в 00:55
Новогодний утренник для подготовительных групп «Снежная...
16 ноября 2024 в 00:23
Конспект занятия по русскому языку. «Д С. Лихачёв»...
15 ноября 2024 в 23:59
Конспект занятия по ЗОЖ
15 ноября 2024 в 23:59
Массаж языка с помощью зубной щетки
15 ноября 2024 в 23:45