Вера Маркина
Фотоотчет «Занятие папье-маше с детьми с ОВЗ»
▼ Скачать + Заказать документы
Практика показала,что учащиеся с ОВЗ положительно относятся к занятиям трудового обучения. Для развития интереса к овладению трудовыми умениями и навыками необходимы постоянного внедрения нового во все элементы учебного процесса,во влечение учащихся в активную деятельность,оптимальное сочетание различных форм работы. И конечно,продуктивное развитие,обучение и воспитание ребенка невозможны без профессиональной и высоконравственной позиции самого воспитателя. Как было отмечено выше учащиеся с интеллектуальной недостаточностью в большинстве случаев положительно относятся к урокам трудового обучения. Детям с ОВЗ занятие папье-маше принесло не-только массу положительных эмоций и пользу. Также дети познакомились с различными формами предметов что способствует реализации творческого потенциала. Изделия из папье-маше получились оригинальными.