Татьяна Мацнева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?»
Игра: «Что? Где? Когда? » по правилам дорожного движения в подготовительной группе. Цель: обобщение представлений, развитие умений и навыков безопасного поведения на... |
ИГРА- ЗАНЯТИЕ "ЧТО? ГДЕ? КОГДА" по всем образовательным областям . Цели: закрепление знаний, полученных ранее; развитие логического мышления, познавательной активности,... |
Тема: «Звуки «С», «СЬ» . Зима, Новый год. Цель: Подготовка к обучению грамоте и овладение элементами грамоты( выработка у детей стойких речевых образцов употребления той или иной грамматической формы. Формирование и развитие словаря. Задачи: 1. Закреплять умение... |
Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?».
Интегрированное НОД по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром с элементами логоритмики . Игра: «Что? Где? Когда? » для детей старшего дошкольного возраста. Подготовила учитель-логопед: Романова Н. С. Тип занятия: организованная образовательная ( игровая)... |
Конспект НОД «Тамбов-моя малая родина» для детей 5-6 лет. Форма проведения: викторина «Что? Где? Когда? » Цель: продолжать формировать элементарные представления воспитанников о малой Родине – городе Тамбове. Задачи: Образовательные: систематизировать... |
Тема: «Что? Где? Когда? » Цель: Поддерживать желание детей участвовать в театрально-игровой деятельности Задачи: Воспитывающие: • Воспитывать чувство товарищества, ответственности, умения работать в команде Развивающие: • способствовать развитию у детей... |
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда? » по математике с использованием лего Задачи: Образовательные задачи: Закрепить: порядковый и обратный счет в пределах 6;... |
Цель: создать условия, способствующие расширить и реализовать через практическую деятельность знания детей по ознакомлению с космосом. Задачи: -обобщить, систематизировать, закрепить знания пройденного материала о космосе; -развивать слуховое и зрительное... |
Программное содержание: Продолжать учить детей составлять слова из слогов, читать слова. Упражнять в звуко-буквенном анализе слов. Закрепить умения составлять небольшие предложения. Воспитывать грамматически правильную речь. Закрепить умения в прямом и обратном счете... |
« ЧТО? ГДЕ? КОГДА? » Тема: «Русские народные сказки, их отличие от авторских» ЦЕЛЬ: Закрепить знания детей о русских народных и авторских сказах, упражнять в умении рассказывать отрывок из сказки, отгадать сказку по ге-рою, по картинке, по отрывку из грамзаписи,... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Театральная деятельности группа «Светлячки»
3 февраля 2025 в 13:45
Открытое занятие вторая младшая группа на тему:...
3 февраля 2025 в 13:42
Нестерова Ольга Сергеевна
3 февраля 2025 в 13:42
Консультация для родителей «Увлекательная математика» в...
3 февраля 2025 в 13:41
Программа деятельности отряда ЮИД «Мы — патруль»
3 февраля 2025 в 13:40