Папки-передвижки

ЮЛИЯ КОЗЛОВА. Блог

Автор блога: ЮЛИЯ КОЗЛОВА
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Хореография, ритмика. Конспекты занятий

Конспект занятия профориентационной направленности «Кто такой хореограф»
Конспект занятия по внеурочной деятельности с применением технологий музыкального воспитания Тема Кто хочет стать хореографом? Возраст учеников 7-8 лет, 1 класс Нозологическая группа детей ЗПР Цель Формирование знаний учащихся о профессии хореографа. Задачи...

Путешествие в страну танцев. Хореографическое занятие для старших групп
Участники Дети 5–6 лет, музыкальный руководитель, воспитатель. Один из педагогов в роли Искорки. Цель Развивать интерес детей к танцевальному творчеству, умение выполнять разные танцевальные движения. Задачи Развивать координацию, пластичность. Способствовать...

Планирование занятий с детьми с задержкой психического развития по коррекционной ритмике
Понятие «задержка психического развития» употребляется по отношению к детям со слабо выраженной органической недостаточностью центральной нервной системы. У этих детей нет специфических нарушений слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, тяжелых нарушений речи,...

Хореография, ритмика. Конспекты занятий

Как сделать анализ образовательной деятельности педагогу по хореографии
Наш детский сад работает по примерной общеобразовательной программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Программа опирается на лучшие традиции отечественного образования и является переработанным в соответствии с...

Коррекционная работа по преодолению общего недоразвития речи 3 уровня у дошкольников на занятиях логопедической ритмикой
Коррекционная работа по преодолению общего недоразвития речи III уровня у дошкольников на занятиях логопедической ритмикой Коррекционная работа с дошкольниками, страдающими общим недоразвитием речи, представляет сложную проблему для специалистов, так как данная...

Функциональный анализ особенностей деятельности педагога-хореографа в связи со свойствами нервной системы
Проблема личности хореографа – руководителя любительского коллектива в аспекте её индивидуального своеобразия, специфических особенностей его деятельности, зависимость этих особенностей от типологических свойств нервной системы – эти вопросы редко становятся объектом...

Конспект занятия по хореографии для детей 5–6 лет «В гостях у Маши»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №4 комбинированного вида Конспект занятия по хореографии «Путешествие в зимнюю сказку» возраст 5-6 лет подготовила воспитатель по хореографии Богданова Анна Валентиновна 2022 г. Цель:...

«Эмоции в танце». Совместная деятельность хореографа и психолога
Танец раскрывает и воспитывает художественный вкус и любовь к прекрасному. В танце отражается личность человека и если приглядеться, то можно очень много узнать о характере танцующего, его привычках, страхах, его фантазии, отношение к себе и к миру. Танец – это...

План-конспект занятия «Развитие координации на уроке ритмики» танец «Полька» И. Штраус
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская школа искусств №4» Методическая разработка Открытый урок. ПЛАН-КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «Развитие координации на уроке ритмики» танец «Полька» И. Штраус Провела:...

Характеристика индивидуального стиля деятельности хореографа в психолого-педагогических исследованиях
Повышенный интерес к индивидуальности педагога-хореографа обусловлен сменой образовательных парадигм ( от субъектно-объектной к личностно-ориентированной, фиксирующих переход от массово-репродуктивных форм и методов преподавания к индивидуально-творческим, с...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД