ЮЛИЯ КОЗЛОВА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Хореография, ритмика. Конспекты занятий
Конспект занятия по внеурочной деятельности с применением технологий музыкального воспитания Тема Кто хочет стать хореографом? Возраст учеников 7-8 лет, 1 класс Нозологическая группа детей ЗПР Цель Формирование знаний учащихся о профессии хореографа. Задачи... |
Участники Дети 5–6 лет, музыкальный руководитель, воспитатель. Один из педагогов в роли Искорки. Цель Развивать интерес детей к танцевальному творчеству, умение выполнять разные танцевальные движения. Задачи Развивать координацию, пластичность. Способствовать... |
Понятие «задержка психического развития» употребляется по отношению к детям со слабо выраженной органической недостаточностью центральной нервной системы. У этих детей нет специфических нарушений слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, тяжелых нарушений речи,... |
Хореография, ритмика. Конспекты занятий
Наш детский сад работает по примерной общеобразовательной программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Программа опирается на лучшие традиции отечественного образования и является переработанным в соответствии с... |
Коррекционная работа по преодолению общего недоразвития речи III уровня у дошкольников на занятиях логопедической ритмикой Коррекционная работа с дошкольниками, страдающими общим недоразвитием речи, представляет сложную проблему для специалистов, так как данная... |
Проблема личности хореографа – руководителя любительского коллектива в аспекте её индивидуального своеобразия, специфических особенностей его деятельности, зависимость этих особенностей от типологических свойств нервной системы – эти вопросы редко становятся объектом... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №4 комбинированного вида Конспект занятия по хореографии «Путешествие в зимнюю сказку» возраст 5-6 лет подготовила воспитатель по хореографии Богданова Анна Валентиновна 2022 г. Цель:... |
Танец раскрывает и воспитывает художественный вкус и любовь к прекрасному. В танце отражается личность человека и если приглядеться, то можно очень много узнать о характере танцующего, его привычках, страхах, его фантазии, отношение к себе и к миру. Танец – это... |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская школа искусств №4» Методическая разработка Открытый урок. ПЛАН-КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «Развитие координации на уроке ритмики» танец «Полька» И. Штраус Провела:... |
Повышенный интерес к индивидуальности педагога-хореографа обусловлен сменой образовательных парадигм ( от субъектно-объектной к личностно-ориентированной, фиксирующих переход от массово-репродуктивных форм и методов преподавания к индивидуально-творческим, с... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект коррекционного занятия по развитию зрительного...
26 ноября 2024 в 23:28
Урок русского языка
26 ноября 2024 в 23:16
Методическая разработка. Лэпбук «Математический рюкзачок»
26 ноября 2024 в 23:08
В помощь логопеду. Организация логопедической помощи в...
26 ноября 2024 в 23:01
Закаливание детей дошкольного возраста
26 ноября 2024 в 22:56