![]() | Евгения Мартьянова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию: ФЦКМ и речевому развитию: развитие речи во второй группе раннего возраста на тему: «Мой дом». Цель: продолжать знакомить детей с понятием «Дом»; рассказать, что дома бывают разные ( деревянные,... |
Особенности речевого развития у детей с РАС Аутизм ( от латинского слова autos — погружение в себя) — нарушение психического развития. Характеризуется расстройствами речи и моторики. Данное расстройство выражается в стереотипности деятельности и поведения, что... |
«Развитие межполушарного взаимодействия как дополнительный фактор развития речи у дошкольников» Цель: раскрыть суть технологии межполушарного взаимодействия у детей, и ее роли в развитии дошкольников. Повысить мотивацию на использование кинезиологических методов для... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
![]() |
Мы с вами прекрасно знаем, как сложно, порой, ребенку построить связанный рассказ. Или даже просто пересказать знакомый текст. Конечно, у каждого ребенка свой уровень развития речи, но тем не менее, есть и другие факторы, влияющие на это. Ребят часто сбивают детали... |
«Сторителлинг – инновационная технология развития речи детей» Все мы не раз замечали, как внимательно дети слушают, когда мы рассказываем им сказку, и как быстро они начинают отвлекаться, если мы читаем ее в книге. Что привлекает их в первом случае? Дети больше... |
Технологическая карта занятия по рисованию. ФИО участника: Гумерова Нурсиля Борисовна Образовательные области: «Познавательное развитие, «Речевое развитие», «Социально- коммуникативное развитие» Тема занятия: Чья мама? Чей малыш? Возрастная группа: 2 группа раннего... |
Цель: учить детей составлять рассказы по фрагментам и по всему содержанию картины; учить отвечать на вопросы, используя в речи сложные предложения; словарь: морозная, снежная, вьюжная, суровая зима, снег мягкий, рыхлый, рассыпчатый, липкий. Ход занятия... |
Развитие фразовой речи в процессе сюжетно-ролевой игры у детей с ТНР Современный ребенок к 5-6 годам должен овладеть всей системой родного языка: говорить связно; полно излагать свои мысли, легко строить развернутые сложные предложения; без труда пересказывать... |
![]() |
Календарь
28 февраля 2025 пятница
01 марта 2025 суббота
Здравствуй, Весна!
Он нам силы придаёт – замечательный компот!
Праздник Белого месяца!
Отмечают Калмыкия, Тува, Алтай и Бурятия, дата на 2025г. Закаливаемся для повышения иммунитета! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Свидетельство о публикации в СМИ для воспитателей за 150...
27 февраля 2025 в 03:06
Сценарий утренника на 8 марта «Сундучок с праздником» для...
27 февраля 2025 в 02:55
Конспект занятия по ознакомлению с портретной живописью...
27 февраля 2025 в 02:46
Дидактическая игра «Чей след?»
27 февраля 2025 в 02:43
Сценарий «День Матери»
27 февраля 2025 в 02:15