Османова Ольга Сайгидовна
Дидактическая игра «Дорисуй предмет» для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развитие творческого мышления детей.
Задачи: Формировать умение детей собирать целостный образ предмета из его частей. Совершенствовать знания детей о разнообразии линий, цветовом спектре. Учить детей дополнять образы предметов на основе схематического изображения. Закрепить у детей умения и навыки ориентироваться на листе бумаги. Развивать воображение, логическое мышление, внимательность, мелкую моторику рук. Воспитывать аккуратность, старание, интерес в игре.
Публикация «Дидактическая игра „Дорисуй предмет“ для детей средней группы» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» август 2024
Материал: Листы бумаги с нарисованным предметом на половину (домик, сердечко, смалик, солнышко, карточки со схематическим изображением овощей, фруктов. Каждое изображение расположено на карточке так, что бы оставалось свободное место для дорисовывания картинки этого изображения. Цветные карандаши, точилки, цветные мелки.
Ход игры: Детям раздаются карточки с половиной рисунка. Воспитатель предлагает рассмотреть карточки. Объясняет, что надо дорисовать так, что бы получился целостный образ предмета. Дети дорисовывают рисунок нужными цветами. Когда все карточки будут дорисованы, педагог собирает их и предлагает детям отметить наиболее оригинальные и законченные, самые интересные те, которые аккуратно дорисованы или закрашены.
Если дети затрудняются сразу приступить к выполнению задания, воспитатель у доски может показать, как это делается. На листе бумаге нарисовано пол предмета ребенок должен дорисовать цветными мелками предмет. Для показа лучше брать предмет, которого нет на карточках у детей.
За один стол лучше давать карточки с разными фигурами.