Людмила Байрак. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Особенности речевого развития у детей с РАС Аутизм ( от латинского слова autos — погружение в себя) — нарушение психического развития. Характеризуется расстройствами речи и моторики. Данное расстройство выражается в стереотипности деятельности и поведения, что... |
Заикание. Как помочь ребёнку? « В душе каждого ребёнка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат» В. А. Сухомлинский 22 октября в мире отмечается Международный день заикающихся людей. Идея этого праздника родилась при поддержке... |
Серия дидактических игр, направленных на формирование познавательного интереса детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях лекотеки Актуальность Одним из эффективных средств развития познавательного интереса у детей с ОВЗ в условиях лекотеки является использование... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
«Играю, двигаюсь, учусь» М. Вайнапель Дети с ограниченными возможностями здоровья - это дети, имеющие различные отклонения психического или физического плана, которые... |
Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Они, такие же, как и мы! » по ознакомлению с понятиями дети-инвалиды, дети с ОВЗ. Задачи приоритетной образовательной области: • «Социально – коммуникативное развитие»: Развитие групповой... |
Цель: закрепление знаний детей о домашних птицах. Задачи: - формировать умение детей использовать нетрадиционную технику рисования – печать ладошкой, ватной палочкой; - учить детей рисовать сказочного петушка с помощью «трафарета» руки и дорисовывать до... |
Подвижная игра активизирует все системы организма: кровообращение, дыхание, зрение, слух, она приносит ребенку положительные эмоции. Все это вместе взятое и позволяет говорить об оздоровительном эффекте подвижных игр. Для ребенка с нарушением в развитии крайне важно,... |
Аннотация: признавая важность деятельности педагогов ДОО, направленной на развитие памяти у детей подготовительной группы для дальнейшего обучения и социализации личности, автор статьи даёт определение этой психофизиологической характеристике ребёнка, приводит... |
Для развития пространственной ориентировки и зрительных ощущений во время прогулки можно использовать игры и задания такого типа: "Сравни два дерева", "Чьи следы на снегу? ", "Рассмотри радугу", "Сравни снежинки", «Пройти путь на звук», «Найди дерево, цветок по... |
Конспект итогового мероприятия для детей второй младшей группы ( 3-4 лет) с нарушениями зрения квест-игра по теме: «В гостях у сказки» Программное содержание... |
Календарь
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки 28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Урок ИЗО «Букет для мамы»
26 января 2025 в 23:33
Конспект занятия во второй младшей группе «Насекомые»
26 января 2025 в 23:24
Конспект занятия-забавы для детей раннего возраста «Веселый...
26 января 2025 в 23:22
Презентация проекта «Подвижные игры для детей младшего...
26 января 2025 в 23:18
Нравственное воспитание дошкольников в семье
26 января 2025 в 23:18