Лойко Ангелина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Плавучесть, плавание тел. Тонет - не тонет
Цель: прививать интерес к исследовательской деятельности. Задачи по образовательным областям: - Познание: развитие у детей познавательного интереса, через знакомство... |
ВИДЫ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: познавательно –исследовательская, игровая, продуктивная, безопасность. ЗАДАЧИ: - развивать игровую деятельность детей; - формировать представления о безопасном поведение играми с водой. - развивать познавательно – исследовательскую... |
Дошкольное детство-очень короткий отрезок в жизни человека, в этот период интенсивно идет развитие познавательной деятельности. Знания добытые... |
Плавучесть, плавание тел. Тонет - не тонет
ЗАДАЧИ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Социализация». - развивать игровую деятельность детей; ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ « Безопасность». - формировать представления о... |
Цель: Знакомство детей со свойствами воды- вода может переходить из твердого состояния в жидкое. Задачи: - расширять кругозор детей, создать условия для развития исследовательских умений; - учить внимательно слушать воспитателя; уметь делать выводы; - воспитывать... |
Конспект по экспериментальной деятельности "Предмет тонет или не тонет? " Подготовила воспитатель Белоусова Татьяна Владимировна. Цель: Дать детям... |
Почему корабли не тонут? ( конспект НОД, подготовительная к школе группа) Программное содержание : Закрепить знания детей о водном транспорте, свойствах воздуха. Развивать логическое мышление, умение рассуждать, высказывать свои предположения, аргументировать свои... |
Конспект занятия по «Экспериментирование с деревом» на тему «Тонет – не тонет» в средней группе Задачи: Образовательные: Продолжать учить узнавать и изучать окружающий мир всеми органами чувств. Совершенствовать навыки мелкой моторики, используя разные материалы.... |
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе на тему: «Тонет или плывет» Цель: Познакомить с тем, что в воде предметы могут тонуть, а другие плавают на поверхности. Развивать умение различать предметы, которые тяжелые, а какие легкие,... |
Цель: приобщать к навыкам экспериментирования; высказывать предположения, делать выводы, подвести к выводу: тяжелые предметы тонут, а легкие плавают. Знакомить детей со... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД опытно-экспериментальной деятельности во...
1 декабря 2024 в 15:43
Открытки оживают к 1 Мая
1 декабря 2024 в 15:41
Мастер-класс по изготовлению новогодней игрушки «варежки»...
1 декабря 2024 в 15:41
Квест — игра «Поможем Снеговику»
1 декабря 2024 в 15:40
Паспорт лэпбука «Колесо финансов» по финансовой грамотности
1 декабря 2024 в 15:38