МААМ-картинки

Елизавета Назарова. Блог

Автор блога: Елизавета Назарова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков

Развлечение для старшей группы «В гостях у звуков [С] и [Ш]»
Развлечение для старшей группы «В гостях у звуков «С» и «Ш» Ребята, сегодня у нас праздник звуков «Ш» и «С». Когда вы пришли в группу, то многие дети не умели правильно произносить звуки «Ш» и «С», но вы старались и наконец, вы засвистели и зашипели. Давайте...

Логопедическое занятие в старшей группе «Автоматизация звука [Ш] с использованием тактильных приемов»
Подгрупповое логопедическое занятие в старшей группе. Тема : Автоматизация звука «Ш» с использованием тактильных приемов. Задачи: • Образовательные : закреплять навык произнесения звука «Ш», активизировать словарный запас, формировать умение отвечать на заданный...

Конспект занятия для детей с ОНР по автоматизации звука [ш]
Цель : автоматизация звука Ш. Задачи: Развивать артикуляционную моторику, фонематический слух; Формировать фонематическое восприятие, слоговую структуру слова; Закреплять навыки согласования существительных с прилагательными; Расширять и активизировать словарь...

Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков

Конспект логопедического занятия для детей подготовительной группы на тему «Дифференциация звуков [с] — [ш] в прямых слогах»
Цели: Совершенствовать умение дифференцировать звуки [с] — [ш] в прямых слогах. Задачи: Систематизировать знания детей о звуках речи; совершенствовать навыки классификации предметов; обогащать словарный запас существительными — названиями предметов посуды (...

Логопедическая игра по дифференциация звуков [С]-[Ш] «Веселые малыши»
Цель: Дифференциация звуков С-Ш. Описание игры: 1 игра. Цель: дифференциация звуков С-Ш в слогах. Оборудование: картинки малышей с мыльными пузырями, картинки мыльных пузырей со слогами. Ход игры: Воспитатель: Познакомься это веселые малыши Соня и Миша. Они очень...

ОД по обучению грамоте в подготовительной группе детей с ФФНР с использованием методики Зайцева Н. А. «Звук [Ш] и буква «Ш»
Цель: - закрепление зрительного образа буквы «Ш», соотнесение фонемы с графемой; - правописание «ШИ» в словах; - развитие фонематического слуха и слухового внимания; - звукобуквенный анализ слов типа: «СГСГ», СГССГ, ССГСГ, ССГССГ, СГССГС; - совершенствование навыка...

Конспект занятия «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [с]-[ш]»
"Звуковая культура речи: дифференциация звуков с-ш" Цель: совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различие звуков с-ш. Задачи: -познакомить со звуками с-ш; -научить различать звуки звуки с-ш в произношении, определять место звука в...

Картотека речевых игр «Дифференциация звуков [ж], [з], [ш], [с]». Старшая группа
Ноябрь Дифференциация звуков “Ж” и “Ш”. Игровое упражнение «Листья и жук». Задачи. Упражнять детей в умение различать на слух и отчётливо произносить сходные по артикуляции и звучанию согласные звуки "ж – ш". Развивать фонематический слух, внимание детей....

Конспект интегрированного занятия для средних дошкольников с нарушением звукопроизношения по автоматизация звука [Ш] «Одежда»
Тема: «Автоматизация звука Ш в слогах, словах и словосочетаниях. Одежда. » Цель: автоматизация звук Ш в слогах, словах и словосочетаниях, расширение и активизация словарного запаса по теме: «Одежда». Задачи: коррекционно-развивающие: • исправлять произношение звука...

Конспект открытого логопедического занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш]»
Конспект открытого логопедического занятия Тема: Дифференциация звуков "С" – "Ш" Цель: Обучение слухо-произносительной дифференциации звуков “С”–“Ш”. Задачи: Образовательные: 1. Закрепление знаний о механизмах организации данных звуков. 2. Совершенствование...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД