Наталья Мощалгина
Фотоотчет о НОД по рисованию во второй младшей группе «Апельсин и мандарин»
▼ Скачать + Заказать документы
Рисование "Апельсин и мандарин"
Задачи: учить детей рисовать и закрашивать кистью округлые формы большого и маленького размера; учить правильно держать кисть, набирать краску на ворс, тщательно промывать кисть; развивать речь и мышление. Материалы и оборудование: два разноцветных осенних листочка, овощи, фрукты, 2 корзины. Альбомные листы 1/2, согнутые пополам (книжечка, гуашь оранжевого цвета, кисти.
Темочки:
- Апельсин
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Мандарин
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Фотоотчеты
- Темочки
Ход занятия:
К малышам в гости прилетели 2 осенних листочка.
Мы с ребятами рассмотрели их, определили цвет, размер. Повторили приметы осени, уделив особое внимание сбору урожая. Малыши распределяли по корзиночкам овощи и фрукты.
Листочки предложили поиграть в игру: "Большой, маленький" Когда воспитатель показывает большой листик, ребята тянут ручки вверх, когда маленький, приседают.
После, мы с ребятами рассмотрели ещё раз фрукты и увидели два похожих фрукта по цвету и форме, но разных по размеру. Дети сразу узнали эти фрукты: апельсин и мандарин.
Листочки спросили : смогут ли ребята нарисовать эти фрукты. Детки ответили, что смогут. Размяли пальчики: пальчиковая гимнастика "Фрукты" Раз, два, три, четыре, пять, (сжимают - разжимают пальцы) Будем фрукты мы считать: (хлопают); Груша, персик, мандарин, (поочередно загибают Абрикос и апельсин. пальцы рук); Раз, два, три, четыре, пять (сжимают - разжимают пальцы) Фруктов было ровно пять. (раскрывают пальцы).
И отправились творить: Показ воспитателем последовательность работы. На столах у ребят лежали "книжечки" с левой стороны дети рисовали большой апельсин, а с правой маленький мандарин. В процессе работы, воспитатель следит, чтобы дети держали кисть правильно; при необходимости оказывает помощь.
Все очень старались и, у малышей получились замечательные фрукты.