Милена Красуцкая. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Пермяк Е.А.
№ Этапы продолжительность Задачи этапа Деятельность педагога Методы формы приемы Предполагаемая деятельность детей 1 Организационно-мотивационный этап Организация направленного внимания и формирование интереса у детей к теме занятия Встанем вместе в круг Дружно за... |
Выполнила:Смирнова Екатерина Максимовна Воспитатель Детский сад 59 Технологическая карта занятия Ф. И. О участника: Смирнова Екатерина Максимовна № участника: 1 Образовательные области: речевое развитие Тема занятия: знакомства с рассказом Евгения Пермяка «Первая... |
Перессказ рассказа Е. Пермяка "Первая рыбка". Задачи: -связная речь: учить пересказывать литературный текст, используя авторские выразительные средства; -словарь и грамматика: обратить внимание на то, как меняется смысл слова от употребления разных суффиксов;... |
Пермяк Е.А.
Этапы, продолжительность Задачи этапа Деятельность педагога Методы, формы, приемы Предполагаемая деятельность детей Планируемые результаты 1. Организационно – мотивационный этап Организация направленного внимания Приветствие педагога -Здравствуйте. Ребята, я сегодня... |
Провела и подготовила воспитатель МАДОУ "Детский сад 96" г. Пермь Ревенко Мария Максимовна. Возраст детей: подготовительная группа Используемые материалы: листы... |
Тема: Пересказ рассказа Е. Пермяка «Смородинка» Учитель-логопед МАДОУ №46 «Жемчужина» Тимофеева Нина Филипповна Коррекционно-образовательные: *обучать детей пересказывать рассказ по плану; Коррекционно-развивающие: *пополнять словарный запас по теме: «Ягоды»;... |
Цель: обогащать представление детей о нравственных качествах как трудолюбие, ответственность, стремление к самостоятельности, преодолевать трудности и доводить начатое дело до конца. Задачи: 1. Обучающие: - формировать эмоциональную отзывчивость на литературное... |
Тема: Пересказ рассказа Е. Пермяка «Как Маша стала большой» Программное содержание: Образовательные задачи: - формировать эмоциональную отзывчивость на литературное произведение, положительное отношение к труду, желание трудиться. Развивающие задачи: -... |
Формирование связной речи у детей подготовительной группы с ТНР. Тема. Пересказ рассказа Е. Пермяка «Для чего руки нужны» Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить связному, последовательному пересказу, правильно передавать идею и содержание, выразительно... |
Цель : Формировать навыки подробного пересказа текста литературного произведения. Образовательные задачи: 1. Познакомить с новым произведением Е. Пермяка "Первая рыбка". 2. Совершенствовать грамматический строй речи: обратить внимание на то, как меняется смысл... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
НОД. По патриотическому воспитанию детей. Для детей 5–6...
1 декабря 2024 в 07:47
Квест игра «Этих дней не смолкнет слава» (посвящается Дням...
1 декабря 2024 в 07:33
Сценарий новогоднего праздника по мотивам м… ф...
1 декабря 2024 в 06:52
Исследование использования Видеохостинг для изучения...
1 декабря 2024 в 06:52
Конспект занятия для второй младшей группы «Мой любимый...
1 декабря 2024 в 06:45